Alex1306 писал(а):Вентилятор кондея ? ...очень интересно я не спорю может это и он, но какая логика его установки с наружней стороны основного радиатора охлаждения движка ?
Логика простая-при включении кондея мозги переводят движок на повышенные обороты,чтобы компенсировать нагрузку от кондея и доп.вентилятор охлаждает основной радиатор т.е.движок.
Alex1306 писал(а):И еще вопрос может его не исправность давать такой эффект как нагрев, в пробке при работующем кондее ?
Исходя из вышесказанного-естественно.
Alex1306 писал(а):По поводу 124 стр. скачал мануал из фака с этого сайта (файл TO_KIA.pdf) дома такой же в бумажном виде на указаой вами странице расказывается о зарядке акум. батарей и генераторе. Наверное мы говорим о разных мануалах, просто другово я не нашел, буду весьма благотарен за ссылку
Да,мануал у меня другой,а ссылку нужно копать в нете,на что сегодня нет времени.Попробуй сам(обрати внимание на издательство!).За деньги есть.
А теперь-что делать:
1.Помыть радиатор снаружи(что уже говорили).
2.Промыть ситему охлажднния(если после последней промывки прошло более 1 года).Заменить антифиз.
2а.Если дивжок грязный снаружи-мыть.
3.Отремонтировать или заменить доп. вентилятор.
4.В пробках(при остановках) -селектор коробки переводить в положнние N (при АКПП)
5.Сделать все вышесказанное и забыть о перегреве,как о кошмарном сне.