Страница 1 из 2

Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:21
Alex1306
Не разу не видел чтоб он у меня работал, на фига он там ? в мануале про него не слова... вопрос встал из-за нагрева движка в пробках при работ кандее...без кондея все ОК, по логике это доп вент. охлаждения... но при каких условиях он включается ? и если есть схему подключения. Sportage EX 2001 Акп :udiv:

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:25
DimTS
Это вентилятор кондиционера. Соответсвенно влючается при работе кондея. Проверь пространство между радиаторами.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:39
Саньсэй
У меня в мануале к РИО написано, что при крутом подъёме и в пробке при включеном кондее машина может перегреваться. Похоже на спортаже таже фигня. Почитай мануал про кандей.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 00:08
eva-8888
Alex1306 писал(а):Не разу не видел чтоб он у меня работал, на фига он там ? в мануале про него не слова... вопрос встал из-за нагрева движка в пробках при работ кандее...без кондея все ОК, по логике это доп вент. охлаждения... но при каких условиях он включается ? и если есть схему подключения. Sportage EX 2001 Акп :udiv:

В мануале как раз про него написано(стр.124) и называется он "вентилятор конденсатора",а включается он вместе с кондеем одной релюшкой.Схема подключения находится в этом-же мануале на стр.361.
("KIA SPORTAGE с 1999 года выпуска.Устройство.Обслуживание.Ремонт." Издательство "Арус" 2006г.) или электронная версия.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 08:58
Alex1306
Вентилятор кондея ? :udiv: ...очень интересно я не спорю может это и он, но какая логика его установки с наружней стороны основного радиатора охлаждения движка ?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И еще вопрос может его не исправность давать такой эффект как нагрев, в пробке при работующем кондее ?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
По поводу 124 стр. скачал мануал из фака с этого сайта (файл TO_KIA.pdf) дома такой же в бумажном виде на указаой вами странице расказывается о зарядке акум. батарей и генераторе. Наверное мы говорим о разных мануалах, просто другово я не нашел, буду весьма благотарен за ссылку

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:25
Саньсэй
Alex1306 писал(а):Вентилятор кондея ? :udiv: ...очень интересно я не спорю может это и он, но какая логика его установки с наружней стороны основного радиатора охлаждения движка ?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И еще вопрос может его не исправность давать такой эффект как нагрев, в пробке при работующем кондее ?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
По поводу 124 стр. скачал мануал из фака с этого сайта (файл TO_KIA.pdf) дома такой же в бумажном виде на указаой вами странице расказывается о зарядке акум. батарей и генераторе. Наверное мы говорим о разных мануалах, просто другово я не нашел, буду весьма благотарен за ссылку


Основной радиатор охолождения движка стоит ближе к движку. Присмотрись по внимательнее.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 12:59
DimTS
Alex1306, ты не логику ищи, а радиаторы снаружи промой, между радиаторами и проверь как вязкомуфта работает.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 14:00
alldn
Alex1306 писал(а):какая логика его установки с наружней стороны основного радиатора охлаждения движка ?

А его просто больше негде поставить.
За радиатором кондея стоит радиатор движка, а за радиатором движка вентилятор движка. Куда же еще его ставить?

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 15:16
sbs
Саньсэй писал(а):У меня в мануале к РИО написано, что при крутом подъёме и в пробке при включеном кондее машина может перегреваться. Похоже на спортаже таже фигня. Почитай мануал про кандей.

Золотые слова! Для Спортажа написано так же. RTFM!

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 16:51
eva-8888
Alex1306 писал(а):Вентилятор кондея ? ...очень интересно я не спорю может это и он, но какая логика его установки с наружней стороны основного радиатора охлаждения движка ?

Логика простая-при включении кондея мозги переводят движок на повышенные обороты,чтобы компенсировать нагрузку от кондея и доп.вентилятор охлаждает основной радиатор т.е.движок.
Alex1306 писал(а):И еще вопрос может его не исправность давать такой эффект как нагрев, в пробке при работующем кондее ?

Исходя из вышесказанного-естественно.
Alex1306 писал(а):По поводу 124 стр. скачал мануал из фака с этого сайта (файл TO_KIA.pdf) дома такой же в бумажном виде на указаой вами странице расказывается о зарядке акум. батарей и генераторе. Наверное мы говорим о разных мануалах, просто другово я не нашел, буду весьма благотарен за ссылку

Да,мануал у меня другой,а ссылку нужно копать в нете,на что сегодня нет времени.Попробуй сам(обрати внимание на издательство!).За деньги есть.
А теперь-что делать:
1.Помыть радиатор снаружи(что уже говорили).
2.Промыть ситему охлажднния(если после последней промывки прошло более 1 года).Заменить антифиз.
2а.Если дивжок грязный снаружи-мыть.
3.Отремонтировать или заменить доп. вентилятор.
4.В пробках(при остановках) -селектор коробки переводить в положнние N (при АКПП)
5.Сделать все вышесказанное и забыть о перегреве,как о кошмарном сне.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 17:03
Alex1306
Всем спасибо, не мануал конечно но ссылку на описание нашел....может кому пригодиться http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_3_6.htm

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:38
Alex1306
В общеммоторчик вентилятора накрылся что конкретно в нем не знаю т.к. не спец. Встал вопрос родной вентилятор стоит около 5 т.р. на разборке 3500 сам моторчик 2080 (на разборке) новый покупать жаба сильно душит на разборке - лотерея, может кто подскажет можно ли подобрать нечто похожее с наименьшими переделка побюджетней ?

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:28
eva-8888
0K01561710K 001 (AIR CON,AIR CON-MANUAL (DCC)) 3880 руб. >>
Такой вариант устраивает?-тогда сюда http://kia-trade.ru/.
А жабу свою пристрели!
Извени не посмотрел,что из Питера-но нечто подобное должно быть у Вас.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:06
eva-8888
Alex1306 писал(а):Alex1306

Вот тебе ссылка на книженцию от VOT-BLIN -----http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:35
Alex1306
Еще раз всем спасибо :roul: Но жаба живуча :oops: потому как немогу я понять откуда взялась цена даже в 4 т.р. за обычный моторчик и кусок пластмассы (который мне собственно не нужен)

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:34
eva-8888
Тады совет:береш свой
Alex1306 писал(а): обычный моторчик и кусок пластмассы
и идешь в большой магазин запчатей.Там подбираешь себе эту шутуку от ваз,газ,уаз,заз и т.д. и т.п.,а жаба останется жить.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 19:44
Vlad04sport
Alex1306 писал(а):Еще раз всем спасибо :roul: Но жаба живуча :oops: потому как немогу я понять откуда взялась цена даже в 4 т.р. за обычный моторчик и кусок пластмассы (который мне собственно не нужен)


А не надо ничего понимать! Расскажу одну быль. Работал лет 6-7 тому назад со мной парень и жила-была у него машинка "Лянча-Призма" в комплектации карабинер. Хорошая, резвая машинка. И в один момент заболел у машинки подшипник ступицы. Абсолютно такой же подшипник - один-в-один по абсолютно всем размерам, как оказалось после недолгих поисков, ставится на ВАЗ 2108, 09. И самое красивое в вазовском подшипнике, что стоил он примерно в 10 раз дешевле оригинала. С чувством искреннего счастья и глубокого удовлетворения от того, что он умнее инженеров Лянчи - подшипник был водружен на место!
Счастье было долгим - целых три дня :roll: А на четвертый подшипник рассыпался...
Списав это на качество российского производства, подшипник был заменен. Счастье было еще короче... В итоге после скандалов с продавцами, приобретением Андрюхой виртуозного мастерства по смене подшипников ступицы в самых разных дорожных, гаражных, погодных условиях После всех этапов: сопереживание; смешки, подначивания, гомерического хохота, я ему предложил просчитать его затраты по этому геморрою... Получилось, что за 3 месяца он выкинул без малой суммы - пару родных подшипников!
Кончилось все удушением земноводного и приобретением оригинала. Проездив года два, так с этим подшипником машина и уехала к новому хозяину :P

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:18
Alex1306
Vlad04sport
Да не кто с этим не спорит..... просто на самом деле машина последнее время потребовала вложений ,много чего поменял брал оригинальные з.ч. , но данный агрегат для меня не жизнено важный т.к. дает о себе знать только в пробке при включенном кондее, а в нашем климате особенно в последние два года жара стоит редко...да и использую Спортажик в основном в поездках за город рыбалка и т.п . собственно из-за этого и сомнения в выкладывании данной суммы... да и немного раздражает то что отдельно не могу приобрести сам моторчик, так пропелллер и все остальное в полном порядке.

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 23:40
Vlad04sport
Тогда только методом "экспериментального тыка", и сравнения с "усопшим"

Re: Опять дурацкий вопрос вентилятор за декаративной решоткой

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:00
eva-8888
Alex1306 писал(а): Но жаба живуча

А ведь в случае неудачи в эксперимента она потребует денег на новый радиатор или капремонт движка(в случае перегрева)
Но есть еще 2 выхода:
1.У тебя есть еще 4 запасных кондиционера-чем шире откроешь,тем прохладнее будет(шутка)
2.Отдать моторчик умельцам,которые перематывают движки-обойдется примерно в 1шт.(серьезно)