Страница 1 из 2

Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:54
eva-8888
Народ,что можете сказать по этой теме?У меня есть кое-какие свои наметки,но хотелось бы услышать ВАШИ предложения:что,где,как и куда.

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:58
Simpleuser
eva-8888 писал(а):Народ,что можете сказать по этой теме?У меня есть кое-какие свои наметки,но хотелось бы услышать ВАШИ предложения:что,где,как и куда.


Настолько жалко отдать 950 рублей за ось? :think: :D

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:29
stiffmaster
eva-8888 писал(а):Народ,что можете сказать по этой теме?

Анриал полнейший!

Перед тем как спросить ПОЧЕМУ просьба продумать вопрос :D

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:35
Александр1
На легких машинах делал сам - по уровню и отвесу. Включая площадку!
А на этой, что то :roll: .
Все по инструкции для ремонта!

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:39
eva-8888
Simpleuser писал(а):Настолько жалко отдать 950 рублей за ось?

Вопрос о KIA SPORTAGE образца 1994-2002гг.А деньги на ветер-жалко!

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:55
Simpleuser
eva-8888 писал(а):
Simpleuser писал(а):Настолько жалко отдать 950 рублей за ось?

Вопрос о KIA SPORTAGE образца 1994-2002гг.А деньги на ветер-жалко!


Ну, хорошо, 1400 рублей за ось... Ведь не каждый день делать надо ?
Впрочем, если Вы считаете расходы на обслуживание ходовой "деньгами на ветер" :ooi: , то можете и не заморачиваться по этому поводу... Зачем ? :D

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 15:34
eva-8888
Дело не в деньгах,а в качестве работы!Во первых-отсутствие какой либо гарантии на произведенные работы.Во вторых-ты не можешь проверить качество работ(кроме увода и прямого руля).В третьих-ты не сможешь сказать, делали ли с твоей машиной хоть что нибудь, за что ты заплатил.
Чем абы как,то лучше никак.

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 15:54
stiffmaster
eva-8888 писал(а):Дело не в деньгах,а в качестве работы!Во первых-отсутствие какой либо гарантии на произведенные работы.Во вторых-ты не можешь проверить качество работ(кроме увода и прямого руля).В третьих-ты не сможешь сказать, делали ли с твоей машиной хоть что нибудь, за что ты заплатил.


Владимир! В корне не правы!

Я в прошлые выходные делал сход-развал в Коньково!
Там сидишь и видишь что и как делают! Все углы видны на мониторе компьютера!
Если нужен точный адресок, подскажу!

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 15:55
Simpleuser
eva-8888 писал(а):Дело не в деньгах,а в качестве работы!Во первых-отсутствие какой либо гарантии на произведенные работы.Во вторых-ты не можешь проверить качество работ(кроме увода и прямого руля).В третьих-ты не сможешь сказать, делали ли с твоей машиной хоть что нибудь, за что ты заплатил.


Неделю назад делал сход/развал в Климавто.
У меня на глазах обвесили хитрыми девайсами колёса, зафиксировали руль, тут-же на мониторе высветилась вся глубина моего заблуждения насчёт "правильности" моего авто и мастер прямо из под машины видя показания на мониторе всё выставлял в норму. Показания и сам процесс регулировки перед твоими глазами... :roul: :pst:

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 15:58
Melior
eva-8888 писал(а):В третьих-ты не сможешь сказать, делали ли с твоей машиной хоть что нибудь, за что ты заплатил.

Разрегулируйте один из рулевых наконечников, чтобы руль кривым стал, забрызгайте грязью очищенную резьбу и отдайте на сход-развал, только не говорите им, что руль кривой...так и узнаете делали хоть что-то с машиной или нет ;)

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 16:23
eva-8888
Simpleuser писал(а):Показания и сам процесс регулировки перед твоими глазами

stiffmaster писал(а): Все углы видны на мониторе компьютера!

Вопрос изначально ставился ТЕХНАРЯМ,а телевизор я тоже люблю на досуге посмотреть.
Все предыдущие демагоги вылили много воды по поводу моего вопроса,а по существу-получил не конкретную помощь,а дырку от бублика!Далее такие ответы будут просто игнорироваться.

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:34
Melior
eva-8888 писал(а):Вопрос изначально ставился ТЕХНАРЯМ,а телевизор я тоже люблю на досуге посмотреть.

эээ...собственно технари и говорят, что лучше воспользоваться сервисом с компьютерной диагностикой. А называть высокоточные показания стенда на экране монитора телевизором, имхо, смешно...и глупо. Если вам врач будет УЗИ делать вы это тоже телевизором назовете? :think:

eva-8888 писал(а):Все предыдущие демагоги вылили много воды по поводу моего вопроса,а по существу-получил не конкретную помощь,а дырку от бублика!Далее такие ответы будут просто игнорироваться.

По существу. Если Александр1 не поделится своим опытом, то останется в яндексе или гугле вбить "Сход-развал своими силами". Получите много ссылок на аналогичные клубы (опели, фольксы и прочая шушера 80-90 годов), где народ делится опытом по самостоятельному проведению сход-развала.
Мы же считаем, что наши машины не заслуживают такого извращения :oops:

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 23:16
Vlad04sport
eva-8888 писал(а):Дело не в деньгах,а в качестве работы!Во первых-отсутствие какой либо гарантии на произведенные работы.
Чем абы как,то лучше никак.

Не обращайтесь туда, где делают "абы как". Мне при проведении данной процедуры никогда не говорили: - "отвернись и не смотри". И куда денется мастер, если меня что-либо не устраивает?
Я отношу и балансировку и сх/развал к тем операциям, которые ОДНОЗНАЧНО должны выполняться в сервисе на высокоточном оборудовании с распечаткой показателей.

Но у меня сложилось такое мнение, что Вам не угодишь, почему-то Вы считаете, что все вокруг хотят Вас обмануть, вытянуть низачто деньги, извините - но у меня сложилось такое мнение.

P.S. К сожалению - или к счастью - все знать и уметь невозможно, а стремиться к этому бесполезно. А специализация сервисменов (автослесарей) возникла от того что они поголовно лентяи и не хотят учиться?

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 01:33
avtoprofi168
eva-8888
Я скажу так, сделать развал схождение совсем не трудно. Для этого нужно знать значения углов и схождения. Кроме того нужно быть уверенным, что все детали ситемыуправления исправны. Если уже есть навыки по другим машинам, то вполне реально. Главный контролер-автошины, их износ сразу все расскажет. Для работы нужна либо яма, либо подъемник.
И вообще, это только для чайников звучит интригующе-развал-схождение, по сути не сложное дело для технарей. Если машина сравнительно новая-делается легко. На старых тяжело, бывает проще поручить сервису по затратам труда.

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:19
ВОВАН Питер
Такими темпами можно все самим делать. Я против лучше загнать на хороший стенд, где профи все сделают качественно. Я понимаю еще колодки поменять или еще, какую мелочь.

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 00:00
eva-8888
Melior писал(а):Мы же считаем, что наши машины не заслуживают такого извращения

МЫ-это кто?
И С каких это пор заниматься СВОЕЙ машиной стало ИЗВРАШЕНИЕМ?

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 01:13
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):Я против лучше загнать на хороший стенд, где профи все сделают качественно.

не факт, что всегда(попробуй с одного стенда заехать на другой :D )
Такую связь, как к примеру у летчика с техником, встретишь не часто.
А кроме того у некоторых ковыряние в машине доставляет удовольствие и удовлетворение.
Но при этом не забывать, что всякая работа требует определенных знаний, как практических, так и теории. Под рукой нужна книга толковая и хороший инструмент(заранее продуманный). А/слесаря тожеслесарями не рождаются :D

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:18
Xoma
внесу свои 5 копеек :)
Как развал контролируется - не знаю. А вот схождение делать легко. Главное тут все настроить. На предыдущей машине сам делал после замены наконечников, так как не было места куда заехать в сервис.
Просто прикрепляешь к дискам 2 палки (с ребрами жесткости, чтобы они не гнулись) строго параллельно друг другу горизонтально. Смотришь допуски углов и на этом основании рассчитываешь нужное расстояние между палками прям у колес и на концах палок. Точнее даже не расстояние, а дельту этих расстояний. И, крутя гайки наконечников, добиваешься этих углов, постоянно контролируя оба расстояния. Только ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, чтобы палки были не гнущимися, иначе все коту под хвост.

Вот так делал схождение на эспере. Но там вся независимая подвеска. А с задней балкой, говорят, передние нужно выставлять относительно задних колес. Так что думаю, если мозги и руки есть, можно сделать коррекцию процесса с этим условием и в путь!

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:01
Александр1
Melior писал(а):По существу. Если Александр1 не поделится своим опытом

Делюсь, делал на гольфе и А-80:
Производил на яме,
-Выравнивал пол по уровню,
-Грузил машину,
-По отвесу регулировал развал (контроль по 2 точкам перекатывая машин),
-С помощью составной рейки регулируем схождение(контроль по 2 точкам перекатывая машин),
-Повторная проверка (контроль по 2 точкам перекатывая машин),
На АЗЛК 21406 после замены балки регулировал наклон оси рычага Эт вообще пестня!!!
Проезд по ровной площадке, контроль положения руля, утягивание в сторону.
Повторные заезды на яму - корректировка!!!!! Раза 2-4 :roul:
Подробнее в "за рулем" и инструкциях по ремонту отечеств. авт.
На нашем спорте развал вообще регулируется эксцентриками (2 шт) на верхнем рычаге в сайлент блоках!!!!
Куда пристроить уголок с уровнем для контроля продольного наклона стойки не представляю!!!! А уйдет он однозначно - только тронь!!
Вот на спорте сам я и не решился :oops: Ездил на стенд!!!
Катать по яме тяжеловато :z)

Re: Сход-развал своими силами.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:23
eva-8888
Спасибо Александр1,Xoma,avtoprofi168 за поддержку,а то совсем отдельные "авторитеты"задолбали!Попробую сделать сам.Просто у меня есть в распоряжении несколько высокоточных приборов по измерению плоскостей и углов(о чем сначала умолчал),а также немного свободного времени.