Страница 1 из 1

переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 09:47
dodya2
надоели вакуумные часто подводят.я их снял разобрал .в центре корпуса просверлил отверстие 5мм и нарезал резьбу м6.собрал предварительно смазав.наживил болты длина болтов примерно 10-15мм .проверил до установки .при закручивании хаб должен блокироваться и наоборот.установил хабы на место .отсоеденил шланг идущий от ступиц на клапан .поверил-всё работает.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 10:36
BIGGI
а фоторгафии? тоже хочу себе сделать

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 10:57
DimTS
Это классика. Только еще не забудь отключить сам клапан от електрики.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 16:16
alldn
dodya2
Точно так же хочу сделать себе. Вопрос, а какова толщина металла в торце хаба, где сверлил отверстие? Хватило там, чтобы нарезать резьбу? А фильтр керамический там не мешается?

Я болтики хотел сделать длинные - чтобы ввернутый до конца блокировал хаб и короткие, чтобы хаб не блокировал, а просто отверстие закрывал.
Т.е. чтобы лишняя часть никогда не торчала наружу. И хаб не отуродуешь нечаянно и по ногам никому не заденешь.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 23:17
dodya2
толщина металла приблизительно 4-5мм.я так езжу уже полгода.отверстие сверлиться прямо по центру.можно даже не снимая хаба но может повредиться резинка внутри хаба но она нужна только для вакума.на счет фильтра не скажу я его у себя не видел.болтики я не снимаю.только просверлил отверстие в колпаке чтобы не снимать его постоянно.материал корпуса хаба большой прочностью не отличаеться но если резьба срежеться можно нарезать потом м8.всё это можно сделать за 30минут две стороны это с перекуром.дольше всего я подгонял длинну болтов .

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:59
damir10
я тож переделал, только с внутренней стороны хаба приклепал сомовыточенную из металла(около 5мм)шайбу, и нарезал резьбу, и в корпусе, и в шайбе. Теперь когда вкручиваю болты-привод в работе, при отключении полностью выкручиваю и прячу в багажник до следующей оказии, т.к. декоративный колпак дисков не надевается, да и болты не потеряются. Хотел скинуть фото, но что-то не разобрался как.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:30
лёка 40
damir10
http://www.radikal.ru/
нажимаеш обзор выбираеш фото нажимаеш загрузить.
после копируеш 8 строку и вставляеш в сообщение.
и о чудо :udiv: :roul: :P
Изображение

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:51
alldn
dodya2
Толщина металла там миллиметра 2, маловато для резьбы М6, да и сверлить снаружи я бы не стал, там сразу за торцевой стенкой стоит керамический фильтр. Его видимо разобъешь. Ну и осколки керамики и стружка мало полезного принесут в работу хаба. К тому же если фильтр развалится, то куски упадут внутрь и нарушат работу хаба, а два открывшихся элиптических отверстия позволят грязи спокойно туда набиваться.

Правильно сделал damir10, я сегодня отдал токарю заказ на пару таких шайб, если все сложится, то в выходные попробую переделать хабы. Тогда зашлю фотки.
Правда я заказал их толщиной не 5 мм, а 2.5 мм, по толщине выкидываемого керамического фильтра. По центру толщина увеличена до 5 мм для нарезания полноценной резьбы.
Включать так же буду болтиками, а в выключенном состоянии буду заворачивать коротенькие болтики, чтобы отверстие заглушить.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 19:15
dodya2
alldn уменя толщина металла 3,8мм(только что перемерял) .насчёт приклепать шайбу -грамотно ,если срежеться резьба так и сделаю.керамического фильтра у себя не нашёл.болтики у меня одни и стоят постоянно.но это не принципиально абы работало.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 20:54
damir10
Изображение
Изображение

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 20:55
alldn
Не знаю, может вакуумники бывают разные, но только в прошлые выходные я свой разбирал по гайкам. После снятия детали с лепестками, к которой прицеплена резиновая диафрагма, на корпусе остается только серебристая пористая керамическая шайба. Это фильтр такой. Не пробовал его на прочность, но если пишут, что он керамический, то думаю, что он прочный и хрупкий.
Фильтр - это шайба диаметром 47.5 мм и толщиной 2.5 мм. (снимается легко - снаружи толкнуть.) Вот его я планирую выкинуть, на его место поставить такую-же стальную шайбу. Но в центре я ее делаю большей толщины, чтобы обеспечить нормальную резьбу. Вобщем если все сложится, завтра получу готовую деталь и после сборки хаба все опишу.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
damir10
А ты на пластмассовые детали не делал какой-нибудь пятак, куда болт будет упираться?
Меня еще этот вопрос волнует.
В конце концов можно приклепать 50 коп. На это место.
Точить такую же шайбу будет нааааамного дороже.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:02
damir10
первое фото-нарезал резьбу.
второе фото-диск, снаружи подпирается болтом для зацепления

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 20:01
alldn
Ну и я тоже сподобился переделать муфты.
В принципе особо нового ничего нет, но вот смотрите сами.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4875

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 09:32
damir10
Отличный фотоотчет! Иногда при закручивании болтов (включении муфт) шлицы не совпадают и приходиться залезать в машинку и прокрутить передок, помогает сразу. Зато есть уверенность что всегда подключишь привод, с вакуумом у меня, да как и у всех, бывали сбои.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 10:06
alldn
damir10 писал(а):Иногда при закручивании болтов (включении муфт) шлицы не совпадают и приходиться залезать в машинку и прокрутить передок, помогает сразу

Я тоже об этом думал. Даже когда на снятой еще муфте пробовал закручивать длинный болтик, то бывало, что попадало зуб-в-зуб и приходилось чуть поворачивать шестерни.
Переделка была бы идеальной, если бы на мембрану давить не болтиком, а жесткой пружиной. Тогда была бы полная имитация работы вакуумной муфты. Как только двинешься с места, невключившаяся шестерня войдет в зацепление.
Ну а пока такого нет, придется в случае затруднения включения муфты крутить рулем или чуть протронуть машину вперед-назад.
В любом случае я доволент проделанной работой.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 15:06
BIGGI
Prohodimets писал(а):Пасиб!Уже разобрался)))для начала .что бы с дачи выехать поменял местами пружинку и шестиренку в хабе.......совсем другое дело.выехал как по асфальту

кстати, а что будет если оставить так??????

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 19:38
alldn
Ничего страшного.
Зимой многие так и ездят. Только отключай передний мост рычагом в салоне.

Из недостатков
- повышенный расход топлива,
- повышенный износ передних колес,
- повышенный износ игольчатых подшипников,
- повышенный износ сальников.

Если согласен раза 2 в год менять игольчатые подшипники и сальники - вперед.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:42
BIGGI
alldn писал(а):Из недостатков
- повышенный расход топлива,
- повышенный износ передних колес,
- повышенный износ игольчатых подшипников,
- повышенный износ сальников.

как то безрадостно :think: