Текущее время: 20 июл 2025, 22:04

переделка вакумных хабов в ручные

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение dodya2 » 26 апр 2009, 09:47

надоели вакуумные часто подводят.я их снял разобрал .в центре корпуса просверлил отверстие 5мм и нарезал резьбу м6.собрал предварительно смазав.наживил болты длина болтов примерно 10-15мм .проверил до установки .при закручивании хаб должен блокироваться и наоборот.установил хабы на место .отсоеденил шланг идущий от ступиц на клапан .поверил-всё работает.
dodya2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 21
Имя: юра
Автомобиль: спортэдж

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение BIGGI » 26 апр 2009, 10:36

а фоторгафии? тоже хочу себе сделать
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение DimTS » 26 апр 2009, 10:57

Это классика. Только еще не забудь отключить сам клапан от електрики.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение alldn » 26 апр 2009, 16:16

dodya2
Точно так же хочу сделать себе. Вопрос, а какова толщина металла в торце хаба, где сверлил отверстие? Хватило там, чтобы нарезать резьбу? А фильтр керамический там не мешается?

Я болтики хотел сделать длинные - чтобы ввернутый до конца блокировал хаб и короткие, чтобы хаб не блокировал, а просто отверстие закрывал.
Т.е. чтобы лишняя часть никогда не торчала наружу. И хаб не отуродуешь нечаянно и по ногам никому не заденешь.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение dodya2 » 26 апр 2009, 23:17

толщина металла приблизительно 4-5мм.я так езжу уже полгода.отверстие сверлиться прямо по центру.можно даже не снимая хаба но может повредиться резинка внутри хаба но она нужна только для вакума.на счет фильтра не скажу я его у себя не видел.болтики я не снимаю.только просверлил отверстие в колпаке чтобы не снимать его постоянно.материал корпуса хаба большой прочностью не отличаеться но если резьба срежеться можно нарезать потом м8.всё это можно сделать за 30минут две стороны это с перекуром.дольше всего я подгонял длинну болтов .
dodya2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 21
Имя: юра
Автомобиль: спортэдж

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение damir10 » 04 май 2009, 17:59

я тож переделал, только с внутренней стороны хаба приклепал сомовыточенную из металла(около 5мм)шайбу, и нарезал резьбу, и в корпусе, и в шайбе. Теперь когда вкручиваю болты-привод в работе, при отключении полностью выкручиваю и прячу в багажник до следующей оказии, т.к. декоративный колпак дисков не надевается, да и болты не потеряются. Хотел скинуть фото, но что-то не разобрался как.
damir10
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Откуда: Мурманская обл.
Имя: Дамир
Автомобиль: Киа Спортридж 2003

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение лёка 40 » 05 май 2009, 16:30

damir10
http://www.radikal.ru/
нажимаеш обзор выбираеш фото нажимаеш загрузить.
после копируеш 8 строку и вставляеш в сообщение.
и о чудо :udiv: :roul: :P
Изображение
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение alldn » 05 май 2009, 16:51

dodya2
Толщина металла там миллиметра 2, маловато для резьбы М6, да и сверлить снаружи я бы не стал, там сразу за торцевой стенкой стоит керамический фильтр. Его видимо разобъешь. Ну и осколки керамики и стружка мало полезного принесут в работу хаба. К тому же если фильтр развалится, то куски упадут внутрь и нарушат работу хаба, а два открывшихся элиптических отверстия позволят грязи спокойно туда набиваться.

Правильно сделал damir10, я сегодня отдал токарю заказ на пару таких шайб, если все сложится, то в выходные попробую переделать хабы. Тогда зашлю фотки.
Правда я заказал их толщиной не 5 мм, а 2.5 мм, по толщине выкидываемого керамического фильтра. По центру толщина увеличена до 5 мм для нарезания полноценной резьбы.
Включать так же буду болтиками, а в выключенном состоянии буду заворачивать коротенькие болтики, чтобы отверстие заглушить.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение dodya2 » 05 май 2009, 19:15

alldn уменя толщина металла 3,8мм(только что перемерял) .насчёт приклепать шайбу -грамотно ,если срежеться резьба так и сделаю.керамического фильтра у себя не нашёл.болтики у меня одни и стоят постоянно.но это не принципиально абы работало.
dodya2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 21
Имя: юра
Автомобиль: спортэдж

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение damir10 » 05 май 2009, 20:54

Изображение
Изображение
damir10
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Откуда: Мурманская обл.
Имя: Дамир
Автомобиль: Киа Спортридж 2003

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение alldn » 05 май 2009, 20:55

Не знаю, может вакуумники бывают разные, но только в прошлые выходные я свой разбирал по гайкам. После снятия детали с лепестками, к которой прицеплена резиновая диафрагма, на корпусе остается только серебристая пористая керамическая шайба. Это фильтр такой. Не пробовал его на прочность, но если пишут, что он керамический, то думаю, что он прочный и хрупкий.
Фильтр - это шайба диаметром 47.5 мм и толщиной 2.5 мм. (снимается легко - снаружи толкнуть.) Вот его я планирую выкинуть, на его место поставить такую-же стальную шайбу. Но в центре я ее делаю большей толщины, чтобы обеспечить нормальную резьбу. Вобщем если все сложится, завтра получу готовую деталь и после сборки хаба все опишу.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
damir10
А ты на пластмассовые детали не делал какой-нибудь пятак, куда болт будет упираться?
Меня еще этот вопрос волнует.
В конце концов можно приклепать 50 коп. На это место.
Точить такую же шайбу будет нааааамного дороже.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение damir10 » 05 май 2009, 21:02

первое фото-нарезал резьбу.
второе фото-диск, снаружи подпирается болтом для зацепления
damir10
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Откуда: Мурманская обл.
Имя: Дамир
Автомобиль: Киа Спортридж 2003

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение alldn » 11 май 2009, 20:01

Ну и я тоже сподобился переделать муфты.
В принципе особо нового ничего нет, но вот смотрите сами.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4875
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение damir10 » 12 май 2009, 09:32

Отличный фотоотчет! Иногда при закручивании болтов (включении муфт) шлицы не совпадают и приходиться залезать в машинку и прокрутить передок, помогает сразу. Зато есть уверенность что всегда подключишь привод, с вакуумом у меня, да как и у всех, бывали сбои.
damir10
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Откуда: Мурманская обл.
Имя: Дамир
Автомобиль: Киа Спортридж 2003

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение alldn » 12 май 2009, 10:06

damir10 писал(а):Иногда при закручивании болтов (включении муфт) шлицы не совпадают и приходиться залезать в машинку и прокрутить передок, помогает сразу

Я тоже об этом думал. Даже когда на снятой еще муфте пробовал закручивать длинный болтик, то бывало, что попадало зуб-в-зуб и приходилось чуть поворачивать шестерни.
Переделка была бы идеальной, если бы на мембрану давить не болтиком, а жесткой пружиной. Тогда была бы полная имитация работы вакуумной муфты. Как только двинешься с места, невключившаяся шестерня войдет в зацепление.
Ну а пока такого нет, придется в случае затруднения включения муфты крутить рулем или чуть протронуть машину вперед-назад.
В любом случае я доволент проделанной работой.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение BIGGI » 12 май 2009, 15:06

Prohodimets писал(а):Пасиб!Уже разобрался)))для начала .что бы с дачи выехать поменял местами пружинку и шестиренку в хабе.......совсем другое дело.выехал как по асфальту

кстати, а что будет если оставить так??????
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение alldn » 12 май 2009, 19:38

Ничего страшного.
Зимой многие так и ездят. Только отключай передний мост рычагом в салоне.

Из недостатков
- повышенный расход топлива,
- повышенный износ передних колес,
- повышенный износ игольчатых подшипников,
- повышенный износ сальников.

Если согласен раза 2 в год менять игольчатые подшипники и сальники - вперед.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: переделка вакумных хабов в ручные

Сообщение BIGGI » 13 май 2009, 21:42

alldn писал(а):Из недостатков
- повышенный расход топлива,
- повышенный износ передних колес,
- повышенный износ игольчатых подшипников,
- повышенный износ сальников.

как то безрадостно :think:
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6