U-Gene » 16 июл 2009, 01:54
Пружинки продаются отдельно, они Обязательно должны стоять, иначе бряканьем колодок на каждой мало-мальской кочке можно основательно попортить себе настроение, да и машине создать репутацию телеги )))) . Причем дело тут в копеечных запчастюльках, а не в раздуто-страшных пугающих цифрах о цене редуктора. По поводу рулевого - кстати - частенько отдают в руль стуки втулок маятникового рычага , ст-ть которых 100 рублей(именно так) за к-т из 2-х втулок.
Сам неделю назад заморочился проблемой суппортов - 3 года назад на своем Спортаге 95 г. поставил суппорта от модели 98 г.в, они тормозят получше, и за пробег в 60 тыс км по разным ухабам раздолбились гнезда направляющих суппортов, от чего стало так брякать, что просто нет слов... Покупать новый к-т суппортов не захотел,естественно . Заказывать к-т направляющих и скоб суппорта в которые они вставляются - тоже не захотелось, хотя это выход и очень недорогой. Я просто открутил направляющие, снял скобы в которые они вкручиваютсяся, и отнес в токарный цех Института Горного дела Н-ска. Знакомый токарь развернул отверстия скоб на чуть больший диаметр(около 10мм),убрав эллипс , и выточил новые направляющие,отшлифовав их точно по диаметру отверстий.Вечером я забыл про бряки суппортов.
Такую практику мы не раз применяли на разных моделях авто.... например недавно это сделали Крузеру,80-ке, скоба на который стоит 5600 руб в продаже, а сделанные работы по расточке его скоб и выточке направляющих обошлись в 1600 руб за к-т. ВОт и считайте разницу - 5600 х 2скобы + 4 направлляющие по... .... и 1600 руб за все вместе.
кто ищет,тот всегда найдет !!!