Страница 1 из 1

SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:12
s02s02
Уважаемые форумчане! Помогите найти неисправность...
Проблема при запуске двигателя началась примерно месяц назад - стартер крутит, двигатель не заводиться... Грешил на сырую погоду, слабую АКБ и т.д. Вначале проблема исчезала сама собой, дальше - больше. Пока не перестала заводитья совсем. Что удалось выяснить:

ФАКТ №1. При помощи перемычки замыкаю между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В+) диагностического разъема DLC. Включаю на 10-сек. (не более) зажигание с целью кратковременной принудительной активации топливного насоса. Выключаю зажигание и снимаю перемычку. Завожу с полоборота.
Так БЫЛО на прошлой неделе. Сегодня этот фокус не проканал :( Причем после этих действий сегодня - двигатель пытаеся завестись (есть характерный звук) -но такое чувство, что топливо не поступает к нему нормально.

ФАКТ №2. Если перемычку с диагностического разъема НЕ убирать - то заводиться и работает на холостых вполне нормально (я бы сказал как обычно) - НО!!! после вытаскивания перемычки - двигатель сразу глохнет!!!

Факт №3 Бензонасос, предохранители и реле бензонасоса - в норме.

Факт №4 при воткнутой перемычке в диагностическом разъеме (см. выше) 12 вольт на
бензонасос подается, перемычку убираю - напряжение исчезает.

Re: SOS не заводиться Спортяга!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 11:28
kela1975
Бинзонасос проверить можно так!находиш трубку от бинзонасоса каторая идёт в инжектор,снимаеш её и включаеш зажигание(Но не заводиш)Бензин должен пойти по этой трубке,если насос рабочий.Удачи!

Re: SOS не заводиться Спортяга!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 11:37
kiavodila
kela1975
забыл написать про емкость для бензина))

Re: SOS не заводиться Спортяга!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 11:39
DJEM
Бензин должен не пойти а очень сильной струей брызнуть!

Re: SOS не заводиться Спортяга!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 11:45
kela1975
kiavodila
Ну наверное он сам должен догодатся!

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 22:07
Александр1
s02s02
Проверить реле бензонасоса!
Предохранитель pump 10а

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:14
s02s02
Александр1 писал(а):s02s02
Проверить реле бензонасоса!
Предохранитель pump 10а


Факт №3 Бензонасос, предохранители, проводка, заземление и РЕЛЕ бензонасоса (проверял и на слух и подачей 12 в и измерением проводимости) - в НОРМЕ.

Вчера выяснил, что 12 вольт к бензонасосу поступает только когда включаю START. А когда включаю ON - питание 12 вольт НЕ поступает. Т.е. насос перед START не накачивает давление перед запуском!

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:28
Александр1
s02s02 писал(а): Т.е. насос перед START не накачивает давление перед запуском!

И не должен!
У нас насос начинает работать когда крутится двигатель!
Был у меня трабл анологичный при попытке перехода на 95.
Запускался только после подачи прямого питания на насос (на горячую).
Как вариант проверить регулятор давления топлива в рампе?
И все таки проверить реле и цепь управления реле бензонасоса.

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:02
s02s02
Александр1 писал(а):
s02s02 писал(а): Т.е. насос перед START не накачивает давление перед запуском!

И не должен!
У нас насос начинает работать когда крутится двигатель!
Был у меня трабл анологичный при попытке перехода на 95.
Запускался только после подачи прямого питания на насос (на горячую).
Как вариант проверить регулятор давления топлива в рампе?
И все таки проверить реле и цепь управления реле бензонасоса.


Не согласен, вот выдержка из мануала Sportage "Управление функционированием топливного насоса осуществляет ECM. При выработке модулем управления соответствующей команды происходит активация реле топливного насоса, после чего электромотор начинает вращаться, приводя в движение ротор насосной сборки. Засасываемое через сетчатый фильтр топливозаборника горючее по соединительным линиям поступает в топливную магистраль и под напором подается на инжекторы. Накачанное насосом давление в топливном тракте поддерживается на постоянном уровне при помощи специального регулятора. С целью предотвращения падения давления топлива при отключении бензонасоса в насосную сборку включен специальный запорный клапан.

При повороте ключа в положение ON - реле бензанасоса щелкает (т.е. в этот момент и происходит подача 12 вольт к бензонасосу). Но в моем случае - 12 вольт как раз и не поступают к БН.

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:10
Александр1
s02s02 писал(а):При выработке модулем управления соответствующей команды происходит активация реле топливного насоса

Заметь не от ключа в положении ON!
s02s02 писал(а):реле бензанасоса щелкает

Точно реле бензонасоса? А не реле разгрузки?
Согласно схемы перемыкая в колодке подаеш питание на безонасос напрямую-он гудит.
Минуя цепь предохранитель- реле бензонасоса!
Схема:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/ ... lem_01.jpg

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:33
s02s02
Александр1 писал(а):
s02s02 писал(а):При выработке модулем управления соответствующей команды происходит активация реле топливного насоса

Заметь не от ключа в положении ON!
s02s02 писал(а):реле бензанасоса щелкает

Точно реле бензонасоса? А не реле разгрузки?
Согласно схемы перемыкая в колодке подаеш питание на безонасос напрямую-он гудит.
Минуя цепь предохранитель- реле бензонасоса!
Схема:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/ ... lem_01.jpg


Точно реле бензанасоса. А что Вы подразумеваете под реле разгрузки?

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:49
Александр1
Реле EGI- главное реле.
И реле бензонасоса и предохранитель в монтажном блоке слева в двигательном отсеке.
Кроме того при включении зажигания счелкает реле под приборкой-какое не вдавался :oops:

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 15:40
s02s02
Александр1 писал(а):Реле EGI- главное реле.
И реле бензонасоса и предохранитель в монтажном блоке слева в двигательном отсеке.
Кроме того при включении зажигания счелкает реле под приборкой-какое не вдавался :oops:


В моем случае главное реле (main relay) и реле бензонасоса (f/pump relay) - близнецы-братья, даже маркировка одинаковая на этих релюшках. Я их даже местами менял и проверял так и по картинке.

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 16:05
Александр1
Проверь на всякий:
по схеме, что на ссылке: лампочка контакты "1"-"5" при прокрутке стартером загорается? (управление с контроллера"-")
+ при включенном зажигании присутствует на колодке реле?
Лампа "Чек" не горела при последних запусках?
Ну и найти, проверить блокировачное реле сигнализации (нештатное)
И Сергей, заполни хоть частично аватару, мож кто и лично поможет!

Re: SOS не заводиться Спортяга - напряжение на бензонасос

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 09:14
s02s02
Тема закрыта, машину завел... Все таки это было реле бензонасоса, несмотря на то что оно щелкало. Скорее всего сдохло шунтирующее сопротивление внутри коробочки с релюшкой. Странно - но при проверке реле (см. картинку выше) все было ОК.