Страница 1 из 2

Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 17:39
alldn
Сегодня наконец-то погода хорошая, солнышко, и я занялся модернизацией сигнала.
Переднюю решетку снял без проблем, нажал сверху на защелки и решетка снялась.
Посмотрел между радиаторами - да, там разного мусора достаточно, нужно подумать как его оттуда убрать.
Снял старый сигнал, поставил дудки. Повернул их вниз, чтобы внутрь грязь не летела.
DSC01016.JPG

Звук сигнала конечно не зиловский, но весьма интересный. Такой высокочастотный и мелодичный. Вобщем не жалею, что поставил.

Заодно решил поставить сетку на снятую решетку, а то скоро начнется тополиный пух и мухи-пчелы.
Пластиковую сетку закрепил с обратной стороны решетки штатными саморезами, которыми решетка крепится к облицовке.
DSC01018.JPG

С лицевой стороны смотрится весьма неплохо.
DSC01019.JPG

После нескольких нажатий на сигнал сгорел предохранитель сигнала. Он был на 10А, хотя по описанию должен быть 15А, может прежний хозяин менял и поставил 10А.
В связи с тем, что при тестировании сигнала дома от мощного блока питания ток потребления зашкаливал за 30А, поставил предохранитель на 30А. Но это временно, нужно будет поставить отдельное реле на сигнал и вести туда отдельный мощный провод от аккумулятора.
Но это в следующий раз, заодно нужно будет таким же образом переделать питание фар, это повысит напряжение на них и увеличит яркость.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:32
Duka
убери компрессор за радиатор где посуше и грязь не летит-а то сдохнет быстро
сетка +5 мысль интересная

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:56
-=+DeMoN+=-
По опыту могу сказать - поставь после компрессора в разрыв шланга топливный фильтр от карбюраторного ВАЗа. Спасет мембраны гудков, а на мощность не повлияет.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
alldn писал(а):нужно будет поставить отдельное реле на сигнал и вести туда отдельный мощный провод от аккумулятора.Но это в следующий раз,

Не нужно откладывать. Паленая проводка и оплавленные контакты дороже обойдутся

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 01:18
Bang
Компрессоры аль-хатеб эти со временем начинают подтравливать и постоянно переходят на подкачку, в связи с чем имеет постоянное позорное тарахтение и шипение из под капота.
Так что штатные сигналы не выкидывай.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 01:44
pahill
У меня уже год стоит и дудит как поровоз :roul:

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 02:47
Sher-Khan
alldn а зачем ставить релюшку? она же уже стоит в штатной цепи. может просто сменить провода на "потолще"?
прошлым летом подключал себе митсубовские гудки. но штатки оставил на месте, а в салон выкинул кнопочку с возможностью переключения (погромче на дороге пускай дудят, а штатные - для дворовых собак и задумчивых пешеходов, чтоб их инфаркт не хватил от митсубки)

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 09:29
alldn
-=+DeMoN+=- писал(а):По опыту могу сказать - поставь после компрессора в разрыв шланга топливный фильтр от карбюраторного ВАЗа. Спасет мембраны гудков, а на мощность не повлияет.

Спасибо, мысль ценная, так и сделаю.

Bang писал(а):Компрессоры аль-хатеб эти со временем начинают подтравливать и постоянно переходят на подкачку, в связи с чем имеет постоянное позорное тарахтение и шипение из под капота.
Так что штатные сигналы не выкидывай.

Не понял, почему постоянное тарахтение. Компрессор включается только в момент нажатия на сигнал. В остальное время тихо спит.

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Sher-Khan писал(а):alldn а зачем ставить релюшку? она же уже стоит в штатной цепи. может просто сменить провода на "потолще"?

Судя по щелчкам, которые слышны при нажатии на сигнал, релюшка стоит где-то за щитком приборов. Тащить оттуда провод... Не знаю, мне кажется проще поставить еще одно реле и протащить провод от аккумулятора.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:00
Mark_KA
alldn писал(а):Судя по щелчкам, которые слышны при нажатии на сигнал, релюшка стоит где-то за щитком приборов. Тащить оттуда провод... Не знаю, мне кажется проще поставить еще одно реле и протащить провод от аккумулятора.

Зачем тащить? Он-же протащен уже :) Или ты не к штатной проводке штатного сигнала подключал?

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:06
alldn
Mark_KA писал(а):Зачем тащить? Он-же протащен уже :) Или ты не к штатной проводке штатного сигнала подключал?

Я отвечал на пост "Sher-Khan" с предложением сменить штатный провод, на более толстый. А штатный провод и идет в торпеду к реле. Туда лезть со своим проводом мне неохота.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:33
лёка 40
pahill писал(а):У меня уже год стоит и дудит как поровоз :roul:

паровозов то вы наверно не слышали. :P
вобще всё это лишний головняк щас много электро сигналов нормальных и зачем всё это компрессор дудки всё равно нормально дудеть не будут.
моё мнение некому не навязываю так мысли в слух.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:55
Sher-Khan
alldn хорошо, вы протянете провод от аккума напрямую. НО! при этом вам надо понять по "плюсу" или по "массе" идёт управление сигналом, потом куда-то прицепить эту релюшку, ну и вывести всё это на кнопку на руле (а это означает что вам надо будет в любом случае искать проводок, который уходит на эту самую кнопку). в вашем случае получается лишний колхоз с новыми проводами. оно вам надо? попробуйте лучше потратить час-два на разбор и понимание что, куда и как, зато всё будет красиво и без лишних висюлек.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 15:36
alldn
Sher-Khan
Все там очень просто.

Провод, который шел к штатному сигналу, подключается к обмотке дополнительного реле.
Минус обмотки реле - на корпус, как и было у старого сигнала.
Отдельный толстый провод от аккумулятора через висячий предохранитель идет на нормально разомкнутый контакт этого реле. Второй конец этого нормально разомкнутого контакта идет на компрессор, минусовой контакт компрессора идет на землю.

И все. Ничего там разбираться не нужно, все просто и понятно.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 15:55
Наташенька
Я, как самый добросовестный продавец таких дуделок с большим стажем, посоветовала бы поднять и компрессор и дудки как можно выше....зальет водой-кАнЭц дуделкам....

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 16:17
alldn
Была мысль поставить сигналы на капот изнутри, как он стоит у ЗИЛ-130. Тут наверное было бы самое сухое и закрытое место. Потом раздумал. Провода туда тащить...
Да я и не любитель покатушек, когда вода доходит до стекол дверей, так что заливать их водой не планирую.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 16:23
Наташенька
да на них достаточно немного брызнуть :( и может прийти конец..звук меняется до звука умирающего лебедя. Хотя могу обрадовать...в продажу поступили к ним отдельно моторчики (компрессора)- по массовым заявкам покупателей удовлетворяем спрос

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 16:35
alldn
Продаются отдельно компрессоры? Это хорошо, буду знать, может пригодится.
Но я думаю, если дудки сдохнут, то менять-ремонтировать я их не буду. Поигрался, посмотрел что это такое, в следующий раз поставлю пару волговских сигналов.
Дудки довольно хлипкие, но что можно ожидать за 450 рублей? Качество конечно не то, что прописал нам доктор. Дудки свободно выскакивают из коробочки с мембранами. Пришлось приклеить. Сзади на мембрану крышки одеваются - тоже довольно легко снимаются. Приклеивать не стал, не должны соскочить.
Вобщем пусть с ними. Дудят и хорошо. Перестанут дудеть - выброшу.
Трудно будет, но надеюсь, что переживу эту потерю. ;)

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 17:48
pahill
Ребят главное смазать ВД-шкой компрессор тока хорошо смазать и в дудку не забыть и всё будет :roul: и мембрана не просядет и компрессор будет качать как новый

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 17:56
Опоссум
Ставил себе дудки ещё на "шестёрку". С неделю прикалывался, затем надоело. Через полгода вообще не гудеть, а шипеть стали. Вернулся к штатному сигналу.ИМХО Баловство это.

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:03
pahill
Сигнал не для баловства :vip: , а дудка очень хорошо помогает на трассе, часто бывает обгоняешь фуру , обогнал её на половину , а тут начинает она обгонять тут хоть моргай хоть свисти а дудка спасает проверено :P

Re: Замена штатного сигнала на пневматические дудки.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:05
Опоссум
pahill
Так зачем творить сомнительный маневр? Купи лучше рацию, и,перед обгоном, озвучь: пропусти, братишка.