А самое интересное - просто понять не могу, с таким не сталкивался - на датчике температура даже до средней риски не дошла, Вязкомуфта так и не сработала (новая) - а из под капота пар валит


Текущее время: 20 июл 2025, 18:20
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Vlad04sport писал(а):Но сам датчик температуры на двигателе, насколько я знаю, стоит... а стрелка - в норме, непонятно, блин
Vlad04sport писал(а):Залил рад-ор водой - за 3-5 минут наблюдения - нормально... Оставил на ночь, отметив уровень... Непонятка полнейшая.
Vlad04sport писал(а): Только 4 отверстия, 3 из которых совсем большие...
avtoprofi168 писал(а):Vlad04sport писал(а): Только 4 отверстия, 3 из которых совсем большие...
у меня есть специальные резинки шары, через них проходит винт с шайбами и гайкой, скручиваешь их-они меняют диаметр и закрывают отвестия. Когда они терялись на время, то брал соответствующего диаметра сук и делал пробку коническую. Когда патрубок нежный, пробку вставлял в шланг на хомут, а шланг на хомут на патрубок.
Кстати, если у тебя есть корыто подходящего размера, то можно проверить и на воздух, как колесо в шиноремонте. По пузырькам найдешь дырку. Но давление больше 2 нельзя строго.
Vlad04sport писал(а):спасибо! Я и планировал в воду, Еще один глупый вопрос - самозажимные хомуты, которые стоят у меня на патрубках, можно ли заменить на обычные резьбовые - точнее нужно ли.
А крышка радиатора 1,1 - это нормально?
Александр1 писал(а):Радиатор не разбирай!
...Карлсон молчил по той же причине (значит датчик обсох, для правильных показаний ему нужна жидкая среда.)
Датчиков там 2. Один на стрелку, второй на мозги, а мозги управляют вентилятором.
Panzer38 писал(а):Да, и насчет вискомуфты - при нагреве от тепла радиатора и двигателя там, в ней, внутри, приоткрываются (или закрываются) некие клапаны и идет перераспределение силикона. За счет чего коэффициент "сцепления" крыльчатки с приводным валом увеличивается и вискомуфта раскручивается.
Мозги же никак этим процессом не управляют. Это не электровентилятор.
S MAN писал(а):Что то из поста я так и не понял,нашел ты негерметичность в системе или нет? Я бы на твоем месте не горячился все сразу разбирать. В гараже залей воды до уровня и запусти мотор. Пусть молотит до тех пор пока на рабочую темпиратуру не выйдет. Далее первым делом проверь работу термостата. Сначала движка греется, потом начинает радиатор.В процессе просто щупай темпиратуру. При нормальной работе термостата радиатор должен быть горячий весь.Если этого не происходит, или он горячий частично, то лезь в термостат. Если все ок ,смотри работу термомуфты,как она работает. Если все прогрето, останови двигатель и попытайся провернуть вентилятор,и там все поймешь. Он должен прогретый практически невращаться. А заодно проверится и герметичность. Вамое худшее что может быть .....прокладка ГБЦ, если ей кердык,то цилиндры качают воздух в систему охлаждения и антифриз просто выдавливает, но это совсем другая история.......не буду тебя пугать раньше времени.... Все будет ок. а сразу разбирать систему я бы не торопился.
alldn писал(а):У меня была похожая проблема. Правда на Шкоде, но это не важно.
Из под крышки выбивало, перегревался, ни какие меры не помогали.
Оказалось прогорела прокладка головки. Не сильно, но при работе газы прорывались в систему охлаждения и выбивали пробку. Со временем положение стало ухудшаться и на масляном щупе появилась грязно-желтая эмульсия.
Тут стало все очевидно. После смены прокладки все стало в норме.
S MAN писал(а):Не расстраивайся раньше времени!!!! Все будетУ меня тоже не фонтан, но пыхчу и делаю....
Когда надеешься на лучшее - все так и происходит! Крепись,победа будет за нами!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6