Страница 1 из 2

началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 02:15
Vlad04sport
Привет всем! :hb: Приобрел месяц назад у друга Спортейдж Гранд Вагон выпуск конец 2004, автоторовский... Не кот в мешке.Я его второй владелец.До меня обслуживался идеально, в одном сервисном центре(история с бумагами и чеками на руках).Пробег 93,5 тыс, мой пробег 6,3 тыс.Ездил в эйфории. А теперь - про "колхоз"....
1.С увеличением оборотов вентилятор воет так, что разговаривать в салоне приходится криком...В авторизованном сервисе (г. Ростов-на-Дону) сказали, что вентилятор воет из-за вискомуфты,а такой запчасти у них нет, где ее брать они не знают.Пообещали узнать за 3 дня,теперь прошло две недели.... Подскажите,пожалуйста, народ, сколько эта хрень стоит и где ее взять??????!!!!!!
2.А вчера пипец - что-то загрохотало в коробке, на честном слове под очень сильный треск дотянул до сервиса, но не авторизованного, а своего, давно проверенного.Там определили, что это не сцепление, а коробку снимут завтра. Народ, владельцы таких же по возрасту (и старше) и пробегу аналогичных киа - что у меня полетит следующим????))))))) При условии, что с гарантиями меня послали подальше, а предыдущий хозяин, что интересно, на обслуживание машины денег не просто не жалел, а холил ее и лелеял!!!!
Заранее спасибо :bam: :bam:

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 02:23
Одинокий Валенок
Vlad04sport
Увы, сказать, что старый спортаж - беспроблемная машина, крайне трудно. При всех его достоинствах.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:24
Vlad04sport
в том и вопрос, что хотелось именно надежности...
до этого у меня были отечественные - и классики и 12-я, Газелью пользуюсь по работе и по дому, если есть необходимость... А у товарища Спортяга более 10 лет, причем из Эмиратов - практически беспроблемный... Вот и пал выбор

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 22:35
36RUS
Vlad04sport писал(а):Привет всем! :hb: Приобрел месяц назад у друга Спортейдж Гранд Вагон выпуск конец 2004, автоторовский... Не кот в мешке.Я его второй владелец.До меня обслуживался идеально, в одном сервисном центре(история с бумагами и чеками на руках).Пробег 93,5 тыс, мой пробег 6,3 тыс.Ездил в эйфории. А теперь - про "колхоз"....
1.С увеличением оборотов вентилятор воет так, что разговаривать в салоне приходится криком...В авторизованном сервисе (г. Ростов-на-Дону) сказали, что вентилятор воет из-за вискомуфты,а такой запчасти у них нет, где ее брать они не знают.Пообещали узнать за 3 дня,теперь прошло две недели.... Подскажите,пожалуйста, народ, сколько эта хрень стоит и где ее взять??????!!!!!!
2.А вчера пипец - что-то загрохотало в коробке, на честном слове под очень сильный треск дотянул до сервиса, но не авторизованного, а своего, давно проверенного.Там определили, что это не сцепление, а коробку снимут завтра. Народ, владельцы таких же по возрасту (и старше) и пробегу аналогичных киа - что у меня полетит следующим????))))))) При условии, что с гарантиями меня послали подальше, а предыдущий хозяин, что интересно, на обслуживание машины денег не просто не жалел, а холил ее и лелеял!!!!
Заранее спасибо :bam: :bam:


Скажи, а как определили что не сцепление не снимая коробки? Коробки вроде нормально ходят. А то что предыдущий хозяин холил и лелеял это хорошо, но главное как он ее эксплуатировал. Убить же любую машину можно. А что полетит следующим сложно сказать, диагностику вообще перед покупкой делал?

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 23:35
Цератозавр
Народ... мож я чё не понимаю, но при чём здесь муфта?! :udiv:

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 23:48
YuNarY
Цератозавр писал(а):при чём здесь муфта?!

На спортаже не электровентилятор, а вискомуфта.
При нагреве она заклинивается - и вентилятор работает.
Если муфта сломана - постоянно заклинена - будет постоянно работать охлаждение, при этом будет рёв и падение можности.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:42
Vlad04sport
Спасибо за ответы! Машина бралась в Москве Если коротко - у меня сервисная книжка, папка наряд-заказов с кассовыми чеками и подробными разъяснениями с чем обращались, что делалось, кто выполнял, какие материалы и детали применялись (опять же с товарными и кассовыми). при пробеге 90400 - (на момент продажи - 93351) - был плановый ТО ("Элекс-Сервис"), плюс замена амортизаторов по кругу, поставлен новый стартер, смена масла в коробке, мостах, хладогент в кондее. Это без моего присутствия. При мне обнаружилась трещина на сочленении хвостовика и глушителя. Как ремарка - позвонили в Ростовский сертифицированный сервис. Ответ был таким - заменяем заднюю часть глушителя, стоит 15 т.р., приезжайте через 10 дней. купили в сервисе хвостовик за 1250 р., приехал домой - 1150 км., поставил сам - 3 гайки - час делов, дольше всего прокладку из паранита вырезал, да заменил 2 лампы - габарит и плафон в салоне. уровень масла и жидкостей проверяю каждое утро (многолетняя привычка) - все в норме еще ничего не доливал.
Виско-эта-муфта, как я понял со слов сервисмена, это такая хреновина, которая стоит на валу, на ней - вентилятор. Данная муфта неизвестно по каким причинам потеряла эластичность и - соответственно - вентилятор вертится постоянно вместе с валом.
Про коробку и сцепление:
При движении по трассе ок. 130 км/ч раздался удар, сначала подумал из-под арки кусок заледеневшей мачмалы отвалился, нет, появился гул непонятный. Остановился - на холостых стрекот. Выжимаю сцепление - пропал. трогаюсь - появился. пробую всеже разогнаться - дошел до 4 передачи. Даже с выжатым сцеплением при движении на передаче - колотит и небольшая отдача на рычаге. Решил не рисковать. Вызвал с работы газель и добрался до сервиса на буксире. Резюме - Сцепление работает, Ход и усилие на педаль без изменений, жидкость на месте....

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Уже ответили про муфту - я всеже не секретарь машинистка ;)

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:55
Kykyzilla
Так не выжимной ли подшипник рассыпается... :think:

А по вискомуфте, так она кажется на раздатке стоит, если это то, то она стоит около 30000руб.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 02:08
avtoprofi168
EzhikPartizan писал(а):А по вискомуфте, так она кажется на раздатке стоит, если это то, то она стоит около 30000руб.

на Дв она стоит, на вентиляторе охлаждения радиатора.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 03:11
YuNarY
EzhikPartizan писал(а):если это то, то она стоит около 30000руб

Это не то. Не пугайте человека. Не стоит она столько. :vip:
avtoprofi168 писал(а):на Дв она стоит, на вентиляторе охлаждения радиатора.

Вот +1. :pst:

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 07:25
Leha
Vlad04sport писал(а):При движении по трассе ок. 130 км/ч раздался удар, сначала подумал из-под арки кусок заледеневшей мачмалы отвалился

Обратите внимание на эту цитату.
Не хаб ли самовключился на скорости?

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 09:46
Kykyzilla
avtoprofi168 писал(а):на Дв она стоит, на вентиляторе охлаждения радиатора.

А разве это вискомуфта? :think:
Так помомему она называеся Моторчик вентилятора охлаждения... :think:

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:29
Цератозавр
Вот и я всегда думал, что вискомуфта это которая задний мост подключает :udiv:

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:44
Андрюха
Вискомуфту можно поставить куда угодно. Она подключает какой нибудь агрегат в зависимости от условий эксплуатации (по достижению определённой температуры, или определённых оборотов). Вискомуфта может стоять на валу между шкивом двигателя и крыльчаткой вентилятора не обеспечивая жёсткую связь, однако при достижении определённых условий соединение будет обеспечено.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 12:04
YuNarY
EzhikPartizan писал(а):Моторчик вентилятора охлажден

Нету моторчика вентилятора охлаждения на спортяге. Вентилятор на викомуфту одет. Читайте несколькими постоми выше ;)
Андрюха писал(а):Вискомуфту можно поставить куда угодно. Она подключает какой нибудь агрегат в зависимости от условий эксплуатации (по достижению определённой температуры, или определённых оборотов). Вискомуфта может стоять на валу между шкивом двигателя и крыльчаткой вентилятора не обеспечивая жёсткую связь, однако при достижении определённых условий соединение будет обеспечено.

Правильно! :vip:

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:49
Xoma
YuNarY писал(а):Это не то. Не пугайте человека. Не стоит она столько.

Испугать испугали, а успокоить что она до 5 тык стоит забыли) Почему до, потому что забыл точно. Вроде тыщи 3.
Leha писал(а):Не хаб ли самовключился на скорости?

А как бы тогда хаб раздатку поломал :) И на счцеплении это неотразилось бы.
КМК. Если не прав, поправьте плиз.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:06
Yura
Vlad04sport писал(а):Привет всем! :hb:
1.С увеличением оборотов вентилятор воет так, что разговаривать в салоне приходится криком...В авторизованном сервисе (г. Ростов-на-Дону) сказали, что вентилятор воет из-за вискомуфты,а такой запчасти у них нет, где ее брать они не знают.Пообещали узнать за 3 дня,теперь прошло две недели.... Подскажите,пожалуйста, народ, сколько эта хрень стоит и где ее взять??????!!!!!!
:bam: :bam:

А двигатель не перегревается? А то, в основном народ жалуется на то, что муфта не включается при перегреве. Попробуй на холодном не заведенном движке крутнуть рукой крыльчатку, если не крутится или крутится с усилием то скорее всего менять.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 01:07
Kykyzilla
YuNarY, в каталогах эта деталь не значится как вискомуфта, а значится как моторчик. Конечно когда я смотрю на эту деталь, она представляет собой не моторчик в обычном понимании.
Стоит эта деталь около 5т.р. ссылку на каталог кину завтра...

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 01:15
Vlad04sport
Спасибо всем за участие и добрый вечер! Начну по порядку...
1. Вискомуфта это пока мелочь, ну разве что дискомфорт...;
2. Сегодня раскидали коробку (что и как - просмотрите выше) и выяснилось следующее:
- раскрутился болтик в механизме переключения и выпал...;
- однозначно менять шестерню 3-й передачи;
- однозначно менять промежуточный вал;
- сам механизм цел, а вот навесных (съемных, заменяемых,.... не знаю как их правильно назвать) прибамбасов нет, а есть кучка перекореженных металлических фрагментов в кожухе

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Далее - Моего VINа не существует, Съездил в Ростов на ЕДИНСТВЕННЫЙ авторизованный сервис-центр (после вискомуфты - см. выше...), VINа нет... пообещали перевести завтра (см. выше) :cry:
Соответственно - однозначно идентифицировать тип коробки невозможно, - размер моего попадоса - +бесконечность.... Естественно, думка к вечеру одна - ... хамить не буду...

Может поможете - ну а вдруг это не проблема для кого-нибудь:
VIN - X4XJA56355C000820

P.S. Мастер говорит, что даже ему жалко - во всем остальном коробка в идеальном состоянии... была... НУ почему "если какая-нибудь неприятность может произойти - она случается!" со мной? Хреново чувствовать себя лузером, однако. Блин.

Re: началось в колхозе утро

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 02:04
Одинокий Валенок
Vlad04sport писал(а):X4XJA56355C000820

Это Автоторовский вин, у тебя еще должен быть корейский (Скорее всего, KNE)