Страница 1 из 2

Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:00
klauss
Глупый вопрос, но мы поспорили с сыном, когда переключать скорости, в частности с третьей на четвертую. Его учили при 3000 оборотах в час, меня - на 60 км/ч. Ну и остальные скорости тоже по разному. Ваше мнение, если конечно вам интересно.

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:13
Simpleuser
Хммм... я в районе 3000... :think:

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:16
кузька
от дорожной обстановки зависит
спешим-крутим поболее 3.0
релаксируем - около 2.5

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:16
Devil999
klauss писал(а):Глупый вопрос

полностью согласен

первое нет вводных
чего хотим добится?
можно и на 1500 переключить
можно и на 6000 и так и так машина продолжит движение

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:18
Цератозавр
Выбирать момент переключения скоростей надо исходя из того, что ты хочешь получить в результате. Двигаясь в плотном городском потоке с постоянной скоростью 80 (+- 10) км/ч., нет смысла держать 4ую передачу, как это делают многие, правильнее включить 5ую и ехать на более низких оборотах, экономя топливо. А вот если автомобиль интенсивно разгоняется, то естественно правильнее включить 5ую при более высоких оборотах. Так и разгон эффективнее и ваще правильней.
В вашем споре с сыном я бы принял твою сторону. Во-первых, сам наиболее часто переключаюсь на 3ю на 60ти, во-вторых никогда не ориентировался (и людей таких не знаю) по показаниям тахометра.
Разумеется всё выше сказанное применимо к нашим с тобой авто. На ВАЗе, например, всё по другому.

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:27
GD2243
Devil999
+1
Добавлю если сейчас кто то будет говорить про экономию бензина и соответсвенно экономию денег...

ТО нужно различать не только, когда но и КАК, а то я буду перключаться не в попад и пожгу всё сцепление....

От себя для релаксации и снижение шума еду на максимальной передече из возможных включая переключение на 3 и 4 уже при 1800-2200. И редкое включение 1 ...

Когда релаксация не важна то еду до характерной потери динамики 4500
разумеется есть и промежутчные варианты и есть экстримальные хоть до 6000...


ТОлько я вот никогда не смотрю при переключени ни на тахометр ни на спидометр....
Зачем?

я больше по субективным впечателнием еду... ( если сейчас переключу с 3 на 4 то разгоняться буду слабее но, всеравное в темпе остальных...... если сейчас с 3 на 2 то смогу проехать на мигающий зеленый...))

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 11:45
Цератозавр
Сегодня заметил, что при скорости 60 км/ч тахометр показывает 3000об.

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 12:30
remun
На МКПП переключать надо только при отсечке. Так Санек на Спринтере говорил, а он - реальный пацан :z) :z) :z) :z)

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:02
О.В.Л.
[quote="remun"]На МКПП переключать надо только при отсечке.

... а если жалко движок, то надо сердцем чувствовать когда за ручку хвататься... ;)

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:15
rask
Цератозавр писал(а):Сегодня заметил, что при скорости 60 км/ч тахометр показывает 3000об.

я переключаюсь на 3 тысячах, что соответствует приблизительно 40 на второй, 60 на третей, 80 на четвертой и 100 на пятой ну и 20 - 22 на первой.

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:56
klauss
Если переключаться при 1500 оборотах, то,как в свое время меня учили, во времена, когда ездили копейки и трешки, масло не успевает дойти до трущихся частей, соответственно это не есть хорошо. Или на нынешних движках это неактуально?

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:16
novichok
в рио все просто: как движок начинает орать, так и переключаться))

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:33
Versetty
klauss писал(а):Глупый вопрос, но мы поспорили с сыном, когда переключать скорости, в частности с третьей на четвертую. Его учили при 3000 оборотах в час, меня - на 60 км/ч. Ну и остальные скорости тоже по разному. Ваше мнение, если конечно вам интересно.

Правильней не смотреть на тахометр и скорость - правильней нутром чувствовать :vip: машину надо почувствовать, думаю со временем все поймете! Кстати на АКПП при интенсивном разгоне 3 включается на 4500 об. почти на 85 км.ч, думаете инженеры что-то попутали? :z)

Цератозавр писал(а):Двигаясь в плотном городском потоке с постоянной скоростью 80 (+- 10) км/ч., нет смысла держать 4ую передачу, как это делают многие, правильнее включить 5ую и ехать на более низких оборотах, экономя топливо.


Правильней читать не "экономя топливо", а "насилуя двигатель и КПП" :z)

Господа, естественно все ИМХО ;)

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:46
remun
Топик достоин победы в номинации "Все нерусский кроме мы"

Versetty писал(а):Правильней читать не "экономя топливо", а "насилуя двигатель и КПП"

Супер! вы про какую афту? И какой двигатель? Число главной пары и передаточные числа? Кривая мощностных характеристик ДВС (2.0 спортажа КМ, кста с изменяемыми фазами, так шта хороший моемнт та обеспечен с 2-2.5 т.об/с)? Условия движения (уклон, масса афты)?
:z) :z) :z)
Всё зависит от:
1. Конкретных условий на дороге.
2. Стиля вождения.
3. Ну и от автомобиля.
А привязывать переключения передачи к оборотам или (что еще смешнее) скорости - просто .... хм... :z) :z) :z)

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:03
ganduras
remun
+1
да и коробки разные встречаются. я уже на 80 спокойно 5-ю фтыкаю (обороты около 1.7 тык), а на 4-ой это уже под 4 тык оборотов

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:19
Versetty
remun писал(а):Топик достоин победы в номинации "Все нерусский кроме мы"

Versetty писал(а):Правильней читать не "экономя топливо", а "насилуя двигатель и КПП"

Супер! вы про какую афту? И какой двигатель? Число главной пары и передаточные числа?
А привязывать переключения передачи к оборотам или (что еще смешнее) скорости - просто .... хм... :z) :z) :z)

Прошу заметить в посте автора темы то - что он не привязывает сей факт к своему авто - а привязывает к тому - как их учили, сомневаюсь что учились они на Спортяге :z)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
remun писал(а):Топик достоин победы в номинации "Все нерусский кроме мы"
А привязывать переключения передачи к оборотам или (что еще смешнее) скорости - просто .... хм... :z) :z) :z)

я этого и не делал :D

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:26
remun
Versetty писал(а):Прошу заметить в посте автора темы то - что он не привязывает сей факт к своему авто - а привязывает к тому - как их учили, сомневаюсь что учились они на Спортяге

Тем более смешными выглядят некоторые ответы.
klauss писал(а):Его учили при 3000 оборотах в час, меня - на 60 км/ч.


3000 об в час - это 50 об/мин. :))))
Ну а переключаться строго на 60 км/ч.... Как в городе-то ездить?
Еще офф: klauss, а вы на какой афте учились?

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:34
Клякса
Как чувствую, что мотору становится тяжелова-то, так и переключаюсь. :oops:

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 18:14
klauss
[
klauss писал(а):Его учили при 3000 оборотах в час, меня - на 60 км/ч.


3000 об в час - это 50 об/мин. :))))
Ну а переключаться строго на 60 км/ч.... Как в городе-то ездить?
Еще офф: klauss, а вы на какой афте учились?[/quote]
учили меня в военном училище лет так 28 назад на Газ-66, и ВАЗ 2101
я ведь и не претендую на правильность, поэтому вас и спросил.
прочитал в инете статью для чайников, там дана вилка как по оборотам, так и по скорости на которой переключаются, но усредненно дано - 40 км - на третью, 60 км - на четвертую скорость.

Re: Когда переключаем скорости?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 18:50
MonqolShuudan
На спид и тахо не смотрю. Полностью ориентируюсь на свою "задницу". Ею ("жопою") и чую момент переключения. Но это в штатном режиме. А бывает еще и нештатный (требуется интенсивный разгон для "быстрого" обгона на трассе). Тогда однозначно перехожу на "пониженную" и интесивно ускоряюсь. И это тоже без "считывания инфы" с тахо и спида... По показаниям т.н. "жопы". ИМХО.