Страница 1 из 1

Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 01:36
vmega
Имеется вопрос по обдуву лобового стекла. У меня спортаж с кондеем , при этом при включении обдува лобового стекла автоматом включается кондей (как я онимаю с целью предотвращения раскола вклеенного стекла при нагреве). Отключить его как либо кнопками не получается. Можно ли сию приблуду обойти, отключить включение кондея так как тепла в салон это не приносит, и на расход плохо влияет (учитывая то что у меня АКП - заметно) и стоит ли это делать. До спортажа у меня был фольц 91 г.в. где стекло также было вклеено но обдув функционировал бех кондея.
В итоге пользования кондея зимой - стекло оттаивает плохр, в салоне холодно, расход большой.
:think:

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:03
i-spania
vmega
А Спортик новый?

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:05
vmega
i-spania
2000 г.в. 2,0 л 128 л.с. АКП, кондей американец

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:06
avtoprofi168
vmega писал(а):как я онимаю с целью предотвращения раскола вклеенного стекла при нагреве

нет. Это сделано с целью осушить подаваемый воздух. Очень полезно для кондея, для его технической исправности.
А как отключать поищи поиском. :[|]:

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:09
i-spania
vmega
поняла! на предыдущем американце - такое было. Если честно - я просто съездила к мастерам на станцию и они чего-то там сделали и трабл прошел!
В новом так же включается, но кнопкой отключается без проблем! :roll:

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:11
Lord5000
Абсолбтно такое же было у меня(да и не только как я узнал на Рио). обсуждалось в этой теме
Тема: Кондиционер на RIO 2 как отключить?
попробуй. не думаю чтобы они сделали это отключение по разному
1. Выключить зажигание
2. Переключатель скорости работы вентилятора в положение 0
3. Направление воздуха - на стекло и в ноги
4. Включить зажигание в положение "ON".
5. раз 5-7 в течение 3 секунд после включения зажигания жмешь кнопку рециркуляции - короче быстро так жмешь.
После этого лампочка кнопки переключения забора воздуха с улицы переморгнет 2 -3 раза, это значит, что функция отключена.
Включать так же.
При выключенной функции "антизапотевание", при переключении обдува "на стекло" или "на стекло и в ноги" кондей автоматически включаться не будет.
Настройки обнуляются при снятии клемы аккумулятора и при некоторых других действиях с электрикой.

Мне как минимум помогло :D

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:22
Sher-Khan
avtoprofi168 +несколько раз.
vmega стекло от отключения кондея никак не лопнет. а вот запотеть сможет влёгкую.
vmega писал(а):В итоге пользования кондея зимой - стекло оттаивает плохр, в салоне холодно

а вот тут я не понимаю что вы хотели сказать. насколько я знаю, кондей на температуру не влияет. он всего лишь подсушивает воздух. по крайней мере в холодные весенне-осенние дождливые вечера и ночи я всегда направляю воздух на лобовуху(соответственно включается кондей), но воздух идёт не холодный, а тёплый!

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:23
vmega
Lord5000

Огромное спасибо!
Вроде то, что нужно. Завтра попробую отключить.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Sher-Khan

даже не знаю, не разбираюсь в области кондиционирования.
Я считал что кондей воздух охлаждает, при этом сушит. А вот вклеенное лобовое стекло будуче замороженным при подаче на него горячего воздуха склонно к образованию трещин так как расширяться стеклу не куда (закрепленно жестко в отличии от резиновых уплотнений ВАЗ 2109 и т.д.) и вместе нагрева появляется трещина. Сей трабл был моною обнаружен на моем стареньком пассате 91 г.в, где я не обдуманно применил такой метод обдува стекла.

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 02:45
avtoprofi168
vmega писал(а): А вот вклеенное лобовое стекло будуче замороженным при подаче на него горячего воздуха склонно к образованию трещин так как расширяться стеклу не куда (закрепленно жестко в отличии от резиновых уплотнений ВАЗ 2109 и т.д.)

и здесь тоже не верно. закреплено на герметик, который допускает тепловое расширение, оно очень невзначительно ввиду свойств стекла.

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 08:29
demolution
Lord5000 +1
В свое время такое шаманство мне помогло на спортаже 2003 года (страдал до этого целый год, пока случайно не увидел ту тему про киа-рио). правда отечественного производства... но думаю, электроника печко-холодильной части там скорее всего одинаковая..

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 22:59
vmega
Попробовал сегодня провести указанную выше процедуру - результат отрицательный.
Может есть еще какие либо неучтенные мелочи при проведении сего действа. И насколько критично нажимать именно 5-7, нажимал очень быстро раз примерно от 5 до 10 раз 15 пытался.

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:57
Lord5000
Честно говоря у меня получилось только раза с 5ого. скорость нажатия причем была около 2 раз в секунду(короче супербыстро) и смотрю замигала лампочка рециркуляции(ее и жал), ну и все это на включенном зажигании.
я тоже сперва подумал что не выходит - ан нет - вышло :)

Re: Вопрос по обдуву лобового стекла.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 19:02
Alex@ndr
vmega писал(а):даже не знаю, не разбираюсь в области кондиционирования.

почему же не лопаются стекла на авто без кондеев? :D
Он именно сушит воздух и очень полезен при дожде и холодной погоде.
А регулятор температуры - в красном секторе, т.е. вентилятор гонит теплый воздух и в машине тепло и движок не сильно грузит....
А отключить опцию автоматического включения - кто-то уже написал как. Все должно сработать. Пробуй. У меня работает.