Страница 1 из 1

Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:26
Ильдар М
У меню от старого хозяина осталась такая переделка http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 4&jump=yes
А теперь вопрос: как долго с этом можно ездить и на все ли 100% работает полный привод. При этом на левой стороне стоит ручной хаб. В грязь еще не лазил, чоб проверить.

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 13:02
Ильдар М
Интересно все заходят смотрят неужели вы видите это в первые??????

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 13:39
Mif 59
полный привод должен работать на 100%, если конечно включить ручной хаб с левой стороны.
Ездить можно, но изнашивается игольчатый. И ваще, жив ли он еще!??
Я б на твоем месте, заказал (купил) второй ручной хаб и перед установкой обязательно проверил бы игольчатый подшипник!!!
А если сейчас уже от него остались осколки и ты ездишь, то можно тогда и "попасть" на покупку гранаты...

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 15:40
Ильдар М
Понятно спасиб. В магазине екзист продают по одному но под меня они по вину не подобрали. значит придется покупать пару AVM-460.

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:00
609
Ильдар М писал(а):значит придется покупать пару AVM-460.

Угу.

Только несколько замечаний.
1) Проверь, отлючен ли вакуумный контур. Надо скнитуть фишку с клапана а также заглушить отубку, ведущую на входной коллектор. Иначе на полном приводе будет сосать воду через сальники (они редко в идеальном состоянии).
Подсос воздуха во входной коллектор тоже не полезен.
2) Болты крепления AVM-460 к ступице тяни сильнее. Могут отвернуться.
3) Конусные болты крышки заба тяни нежно, совсем чуть-чуть - иначе имеешь шанс потом их не отвернуть. Не сняв крышку хаба не снять сам хаб - напимер чтобы подтянуть подшипник.

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:05
КАТАЛА
покупать надо не в ЕХИСТЕ а в правильных магазинах, которые хоть вин разбить могут.

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:07
Ильдар М
Заглушена трубка или нет не знаю куда даже там смотреть. а вот под капотом разъем 3 отключен

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 13:46
alldn
КАТАЛА
А какие магазины "правильные"?
Огласите весь список пжалста. :D

Re: Переделка вакуумных муфт в пост зацепление

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 13:52
Landsknecht
У спортажистов слишком много тем...
Каждый владелец создает тему про свою беду.
А её только в прошлом месяце обсасывали для другого.
А в позапрошлом для третьего.
И так каждый раз.
Мне надоело везде писать одно и то же.
РУЧНЫЕ МУФТЫ ПО VIN НЕ ПРОБЬЮТСЯ. :vip:
ИБО НЕ БЫЛО ОРИГИНАЛЬНЫХ РУЧНЫХ МУФТ. :vip:
Китайцы придумали номер, и все по нему торгуют.
Где-то подробно писал в прошлом месяце - ищите, если интересно.