Страница 1 из 1

срочно нужен мотор

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 00:45
Duka
привет всем
в связи с кончиной движка нужен оный
8-ми или 16-ти клапанов с доками
желательно с навесным и проводками

Re: срочно нужен мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 12:42
Ферапонт
Нужен новый или б/у?
Новый в Мск найти легко, с навесным и проводкой. У Автотора остались от машинокомплектов. Я себе менял. В прошлом году стоил 75 тыр.

Re: срочно нужен мотор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 02:32
Duka
Ферапонт писал(а):Нужен новый или б/у?
Новый в Мск найти легко, с навесным и проводкой. У Автотора остались от машинокомплектов. Я себе менял. В прошлом году стоил 75 тыр.

привет
а менял 16-ти клап. на 16-ти?
просто у меня был 8-ми
хочется знать что меня ожидает в плане переделок
по проводке ,мозгам итд

Re: срочно нужен мотор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:20
Ферапонт
Duka
Я менял на машине 2002 года, 16 клапанный на 16-клапанный. Но была засада. У меня гранд, типа, сделан изначально в Корее, на нем 2 вина -корейский и автоторовский. Сдохший мотор был под 2 катализатора, 2 лямды, а купленный автоторовский был под один кат, одну лямбду, но с EGR. Перепрошили моск под одну лямбду, попутно убив имобилайзер, какую-то массу долго искали (или устраняли-хз? :) ), поставили другую приемную трубу, лямбда новая первый раз попалась бракованная.
В итоге всё прекрасно работает, вот уже 20 тыс. пробега, а оставшийся единственным родной 2-й катализатор, в случае его кончины, можно спокойно менять на пламегаситель.
Автоторовский двиг шел в сборе с генератором, датчиками, проводкой, вискомуфтой, топливной аппаратурой, дроссельным узлом и катушками. Короч, если это всё по запчастям купить -дороже раза в 1,5 выйдет.
Но, сдается мне, что с 8ми клапанным проблем побольше будет, как бы мозги с проводкой менять не пришлось.
Если сам в мск -Бадду позвони да уточни, мне он двиг менял.

Re: срочно нужен мотор

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 00:03
Duka
спасибо всем
темка решена
мона закрывать