4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.

Приветствую, Вас, Господа и Дамы 
Итак, вот уже 4000 миль прокатал на Sportage 2002 года американце. Сразу скажу, впечатления после девятки просто обалденные
Тянет хорошо, в салоне тихо почти до 3500 об/мин, кондей и т.п. прелести. Мне показалось, что подвеска мягковата, но потом привык. Ну и , конечно, полный привод - это есть очень хорошо, особенно если учесть, что мне приходится раз в неделю ездить по не совсем хорошим дорогам
Кушает бензина 12 литров в городе, около 9-ти на трассе. В общем доволен как слон, лежащий в прохладной речке в жару
Омрачает радость бытия только один факт... Что-то я за три месяца так и не смог в родном городе (Нижнем Новгороде) найти приличный сервис
А он нужен...
Итак, купив машину (благо не первая) сразу решено было менять ремень ГРМ, масла и т.п. Но тут подкрался отпуск и решено было все сделать после отпуска, тем более, что ездить много я не собирался. И представьте себе, меня семейство с трудом уговорило съездить в Суздаль (200км от НН). Туда - все хорошо. Обратно , в 15 км от Суздаля глохну намертво. Стартер крутит - попыток завестись - ноль. Цепляет меня добрый человек на лямку и тащит до Владимира. Там пытаюсь найти сервис - все закрыты - вечер, суббота. И тут авто заводится. Бензин на исходе, еду на заправку, заправляюсь, завожусь, еду. Но чувствую, что что-то не так - не тянет, больше 3000 не раскручивается, в горку - еле-еле... В общем проезжаю еще километров 40 и опять глохну. Все, намертво. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно крутит... Осмотр подкапотного пространства ни к чему не привел, ремни вроде на месте, ничего нигде не течет, провода на месте... Останавливаю джипера на Сузуке. Он тоже осматривает все, говорит - все нормально - мозги наверное съехали... Торможу Газель - тянет он меня до Вязников, иду в сервис (суббота, уже совсем вечер, часов 7). Сидят мужики, все как положено - водочка, огурчик, килька в томатном соусе
Спрашиваю, хоть посмотрите ? Они - неа, все равно зап.частей нет... В общем на след. день дотянули меня до НН. Воскресенье.. Сервис Восток-Авто. Естественно там только один сторож. Спасибо ему, что оставил машину на стоянке и записал на утро на осмотр.
Утром приезжаю - мастер : кирдык ремню ГРМ. Ты ,брат, влетел на капиталку, клапана у тебя 99% погнуло. Вот , думаю, надо было ремень все же сразу менять...Но вот, по поводу клапанов, меня терзали смутные сомненья, т.к. когда мучался с выбором авто, то смотрел, что движки FE при обрыве ГРМ клапана не гнут, поэтому и выбор пал на эту машину. Но, я мастеру перечить не стал, только попросил, что если они будут уверенны на 100%, что клапана загнулись, что б вскрытие проводил при мне (пришлось закосить под полного дурака, типа никогда не видел гнутых клапанов и вообще, хочу посмотреть, что там внутри). Через 5 часов звонит мастер - забирай, клапана не погнулись, поменяли ремень, фазы настроили, диагностику сделали, ошибок нет. Приехал, расплатился, забрал, покатался, действительно все нормально
Интересно, сколько стоит поменять ремень ГРМ в Ваших городах ? С меня 7500 взяли, как-то непривычно было после девятки, такую сумму отдавать
там это в 1500 влезало. Но да ладно, факт тот, что машину сделали 
Все стало опять хорошо.
Но, через 1000км (примерно) загорелся CE. Опять еду в сервис. Подъезжаю - CE гаснет... Уезжаю в область, опять CE - приезжаю в сервис - гаснет
)) В общем купил МК от Мультитроникса. Штука класная,скажу я вам, зацепился сразу (правда, пришлось протокол в ручную указывать). Первое, что он мне сказал - это ошибка P0131 - низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (тот что до катализатора), при этом CE не зажигается. Вчера появилось еще две ошибки P0137 - низкий уровень датчика кислорода 2 (посли катализатора) и P0442 - небольшая утечка в системе улавливания паров бензина, загорелся СE. При этом машина ведет себя идеально, едет хорошо, звуков лишних не издает. Расход топлива в норме. Поэтому сразу два вопроса :
первый - на сколько критичны эти ошибки и что они обозначают.
второй - видел, что здесь присутствуют люди из Нижнего Новгорода, посоветуйте куда ехать на диагностику, кроме Восток-Авто (что-то не очень мне у них нравится, не могу объяснить почему, но какое-то чувство, что меня там пытаются развести присутствует и это очень неприятно).
Вот такие первые 4000 миль

Итак, вот уже 4000 миль прокатал на Sportage 2002 года американце. Сразу скажу, впечатления после девятки просто обалденные




Итак, купив машину (благо не первая) сразу решено было менять ремень ГРМ, масла и т.п. Но тут подкрался отпуск и решено было все сделать после отпуска, тем более, что ездить много я не собирался. И представьте себе, меня семейство с трудом уговорило съездить в Суздаль (200км от НН). Туда - все хорошо. Обратно , в 15 км от Суздаля глохну намертво. Стартер крутит - попыток завестись - ноль. Цепляет меня добрый человек на лямку и тащит до Владимира. Там пытаюсь найти сервис - все закрыты - вечер, суббота. И тут авто заводится. Бензин на исходе, еду на заправку, заправляюсь, завожусь, еду. Но чувствую, что что-то не так - не тянет, больше 3000 не раскручивается, в горку - еле-еле... В общем проезжаю еще километров 40 и опять глохну. Все, намертво. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно крутит... Осмотр подкапотного пространства ни к чему не привел, ремни вроде на месте, ничего нигде не течет, провода на месте... Останавливаю джипера на Сузуке. Он тоже осматривает все, говорит - все нормально - мозги наверное съехали... Торможу Газель - тянет он меня до Вязников, иду в сервис (суббота, уже совсем вечер, часов 7). Сидят мужики, все как положено - водочка, огурчик, килька в томатном соусе

Утром приезжаю - мастер : кирдык ремню ГРМ. Ты ,брат, влетел на капиталку, клапана у тебя 99% погнуло. Вот , думаю, надо было ремень все же сразу менять...Но вот, по поводу клапанов, меня терзали смутные сомненья, т.к. когда мучался с выбором авто, то смотрел, что движки FE при обрыве ГРМ клапана не гнут, поэтому и выбор пал на эту машину. Но, я мастеру перечить не стал, только попросил, что если они будут уверенны на 100%, что клапана загнулись, что б вскрытие проводил при мне (пришлось закосить под полного дурака, типа никогда не видел гнутых клапанов и вообще, хочу посмотреть, что там внутри). Через 5 часов звонит мастер - забирай, клапана не погнулись, поменяли ремень, фазы настроили, диагностику сделали, ошибок нет. Приехал, расплатился, забрал, покатался, действительно все нормально



Все стало опять хорошо.
Но, через 1000км (примерно) загорелся CE. Опять еду в сервис. Подъезжаю - CE гаснет... Уезжаю в область, опять CE - приезжаю в сервис - гаснет

первый - на сколько критичны эти ошибки и что они обозначают.
второй - видел, что здесь присутствуют люди из Нижнего Новгорода, посоветуйте куда ехать на диагностику, кроме Восток-Авто (что-то не очень мне у них нравится, не могу объяснить почему, но какое-то чувство, что меня там пытаются развести присутствует и это очень неприятно).
Вот такие первые 4000 миль
