Страница 1 из 2

Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 09:58
Antioh
Такая вот проблема, машина 2004 года, пробег 98 тыков. Стал греться в пробках и такое ощущение, что вентилятор охлаждения перестал, как это точнее сказать, набирать обороты, то есть нормально крутиться на холостых оборотах, а при нагреве не увеличивает кол-во оборотов.
В чем может быть проблема.
На всякий случай записался на ТО 100 тык.

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:05
НикВас
Antioh писал(а):В чем может быть проблема.

1. Радиатор забит с наружи пухом.
2. Радиатор забит в нутри.
3. Вискомуфта приказала долго житиь.
4. Не корректно работает термостат.
5. Мал уровень антифриза.
6. Поломка помпы системы олаждения.

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:12
Antioh
Как уровень антифриза может влиять на включение и не включение вентилятора?
Вот еще что............незадолго до этого вентилятор начал работать со скоростью оборов двигателя, а потом началась вот эта фигня....

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:19
kniper
Вискомуфта скорее

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:21
Sergeant
kniper писал(а):Вискомуфта скорее

+ мульён. Она родимая.

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:35
Antioh
Вискомуфта это что?
Можно ли где-то достать побыстрому?
23-го августа предстоит дальняя поездка....

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:43
kniper
Antioh писал(а):Вискомуфта это что?

Штука, подключающая вентилятор

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 11:21
НикВас
Antioh писал(а):Можно ли где-то достать побыстрому?

Я бы не советовал так быстро расставаться с деньгами, прежде нужно всё проверить и перепроверить.
Antioh писал(а):Как уровень антифриза может влиять на включение и не включение вентилятора?

Низкий уровень жидкости будет искажать реальную температуру радиатора.
И судя по вопросу
Antioh писал(а):Вискомуфта это что?

Вам всё-таки лучше обратиться к специалисту.

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 11:54
Antioh
Записался на ТО в Москэб, бум смотреть.......

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 12:25
Sergeant
Никола писал(а):Низкий уровень жидкости будет искажать реальную температуру радиатора.

Это да, но при перегреве из-за низкого уровня ОЖ получим check - проходили. Что-то типа "Недостаточный уровень ОЖ для работы термостата" дословно не помню, код тоже не помню =), но факт. К тому же по практике, при исправной вискомуфте и низком уровне ОЖ перегрев можно схватить на ХХ, при повышении оборотов вискомуфта всё-равно включается. Вариант "почти пустого" контура охлаждения не рассматриваем - утечка была бы очевидна.
Никола писал(а):Вам всё-таки лучше обратиться к специалисту.

Это да.

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 10:05
Alex1306
У меня похожая проблема плюс к выше описанному после остановки и глушения двигателя начинается "бурление" и выброс ОЖ через расширительный бачок причем выплевыет достаточно много.... в чем может быть проблема ?

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 10:21
kniper
Alex1306 писал(а):в чем может быть проблема ?

У тебя вообще большой круг охлаждения работает? :ooi: :ooi: :ooi:

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 10:57
Alex1306
работает... или работал ... эта фигня началась вчера..... до этого немного уходил тосол где то 100 гр. на 100 км

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:07
kniper
Alex1306 писал(а):работает... или работал

Радиатор прогревается? Уровень нормальный?
Alex1306 писал(а):до этого немного уходил тосол где то 100 гр. на 100 км

Многовато, из-за чего?

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:16
Alex1306
После выплескивания уровень естественно уходит :( с тосолом не было времени разбираться... протечек явных не было.... судя по маслу в двидок то же не травило...списывал на микро трещины и испарение...
что не глянуть ? ... сегодня собираюсь в гараж

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:33
kniper
Alex1306 писал(а):После выплескивания уровень естественно уходит

Проблемы с охлаждением радиатора :vip:
Alex1306 писал(а):с тосолом не было времени разбираться

Черевато это залеганием колец и накрыванием маслосъемных колпачков :vip:
Alex1306 писал(а):судя по маслу в двидок то же не травило

Тосол в масло редкость в основном масло в тосол :vip:
Alex1306 писал(а):списывал на микро трещины и испарение

Какие трещины? Испарения могут быть, но не в таких количествах :think:
Alex1306 писал(а):сегодня собираюсь в гараж

Вот это правильно :roul:
А что за машина если не секрет??? :oops:

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:52
gesha
Antioh


у меня тоже грелась в пробках.
помогло снятие радиатора и чистка его. Радиатор был забит всяким барахлом типа песка и пуха(в нижней части)
за 4-е года надо бы почистить...
в Автомире с новым тосолом(концентрат) и работами отдал 2400,00 руб

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:56
Alex1306
Машинка 2001 г.в. 2л. 128 л.с. автомат амереканец .....
тосол начинал уходить когда движок работал на повышенных оборотах... при спокойной езде проблем не было

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
К стате по поводу зараности радиатора... мысль хорошая ...т.к. нетак давно катался по заливу с кучей водрослей :oops: ...... в полне могет быть так чистил после этого моторный отсек. Могло это повлиять ?

не к этой теме но : по песку сортяга прет буть те нате... вытаскивал нисанчик альмеру... и фррда фокуса... причем тащил метров 40-50 по сыпучке...

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 23:37
Ильдар М
Впоследнее время заметил такое явление: в пробках температура почти доходит до предпоследнего деления в (как стрелка переваливает за половину вкл.печку на полную) вентелятор радиатора не вкл. Как только начинаю двигаться как будто гдето встряхнет и вентилятор начинает работать. Что это?

Re: Грееться в пробках.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 02:19
kniper
Ильдар М писал(а):Как только начинаю двигаться как будто гдето встряхнет и вентилятор начинает работать. Что это?

Проблема в контактах веноилятора, а может и датчика температуры двигла, на первый взгляд они :vip: :vip: :vip: ИЩИ :vip: :vip: :vip: