Страница 1 из 1

Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 13:11
Sergeant
Может кому пригодится мой опыт и грабли =) машинка 2002 г, у меня уже 3 года. За первые пару месяцев эксплуатации был страшно разочарован очень ватной подвеской - раскачивание, крены, пробои подвески... Весьма не комфортно, при том что машин был не убитый с относительно не большим пробегом. Покурив форумы, были закуплены аммо kayaba газ-масло и инсталлированы. Ситуация изменилась радикально, радовался 1.5 года. Но чем дольше ездил по рыбалкам/дачам, тем навязчивее было ощущение, что передняя подвеска более мягкая, чем задняя. Те, где морда "прыгает" попа едет комфортно, гася колебания. Хотел уже ставить на перед газовые аммо, но вмешалась стройка =) Надо было возить довольно тяжёлый груз. После первой поездки с примерно 700кг в багажнике на отбойниках пришла мысль поискать более жёсткие пружины на заднюю подвеску. Нашёл, и это была ошибка. Новые пружины имели ту же высоту, то же кол-во витков, но пруток на всём протяжении пружины имел одинаковый диаметр. Старые пружины были имплантированы в опель кадетт =) Груз на новых пружинах возился хорошо, а вот при езде порожняком по ухабам часто вывешивался задний мост. В итоге минус оба задних аммо :( Были закуплены новые штатные пружины и задние аммо monroe adv. Ощущения - непередаваемые =) - имягко и жёстко одновременно. Задняя подвеска стала глотать большие ямы и гасить мелкие неровности - супер. Оставался вопрос по передней подвеске - больно уж валкая она оставалась, даже на kyb газ-масло, да и клиренс не впечатлял - защита была изуродовата прилично. Покурив в очередной раз форумы закупил пружины от волги - самые жёсткие, отрезаны 1.5 витка (сначала срезал 1 виток, но это перебор) и установлены в замен передних штатных. Валкость передка пропала. Даже попадая обоими пер. колёсами в ухаб машина не проседала, бухаясь защитой (как это было раньше), а вполне сносно гасила колебания. Клиренс пер. подвески от земли до защиты 23см. Но теперь расстояние между арками и пер. колёсами было больше, чем сзади. Закупил проставки под пружины от дэу нексии 3см. Было опасение, что опять будет вывешиваться мост, но оно не оправдалось. К тому же у monroe длина штока на 1см больше (как у штатных), чем у kyb (они короче штатных). В итоге имею увеличеный дорожный просвет, в меру жёсткую, собранную подвеску. На трассе поведение машины предсказуемо и нисколько не напрягает.

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 13:38
Panzer38
:pst:
Молодец.

На самом деле прошел тем же путем, что и некоторые на форуме Sportage-club.com :D

Сам я уже год езжу на задних АвтоКлаксоновских пружинах 60770 от Opel Astra и газовых амортизаторах Kayaba. Нормально. И артикуляция моста не уменьшилась по сравнению со штатными пружинами.

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 16:13
Vl@d
Panzer38 писал(а):пружинах 60770 от Opel Astra

Серег только это от опель омега :oops:

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 16:37
609
Sergeant писал(а):Закупил проставки под пружины от дэу нексии 3см. Было опасение, что опять будет вывешиваться мост, но оно не оправдалось. К тому же у monroe длина штока на 1см больше (как у штатных), чем у kyb (они короче штатных). В итоге имею увеличеный дорожный просвет, в меру жёсткую, собранную подвеску. На трассе поведение машины предсказуемо и нисколько не напрягает.

Все правильно. Только на шток все равно надо удлиннять - если аморт родной или около того.
Я зафигачил назад две проставки. Удлиннители сделал из профиля прямоугольного сечения 40x80.

Изображение

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 23:25
Sergeant
609 писал(а):Все правильно. Только на шток все равно надо удлиннять - если аморт родной или около того.
Я зафигачил назад две проставки. Удлиннители сделал из профиля прямоугольного сечения 40x80.

Угум-с, спасибо, думал над этим. Сварка есть, руки как надо растут - будет время сделаю =)

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 01:25
iliaf
а как встанут пружины от волги самые жоские с отриленными 2 витками и проставки из капралона?

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 12:47
Panzer38
Vl@d писал(а):
Panzer38 писал(а):пружинах 60770 от Opel Astra

Серег только это от опель омега :oops:

Да в общем, какая разница? ;)

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 00:46
alxey
а как лифтовать перед? помогите плиззз!

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 21:14
36RUS
alxey писал(а):а как лифтовать перед? помогите плиззз!


Здесь посмотри http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=47

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 22:40
alxey
спасиба, посмотрел! :D :D :D

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:18
Vl@d
alxey писал(а):спасиба, посмотрел! :D :D :D

будут вопросы пиши, отвечу ;)

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 09:59
alxey
не знаю как снять переднюю стойку может поможете? мне бы поэтапно что за чем снимать и откручивать :roll:

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 11:56
Landsknecht
Ребята.
Я безмерно уважаю Дениса и то, что он делает, но...
Не надо давать в доступе ссылки на чужой ресурс, пусть и дружественный.
Это не совсем этично по отношению к нашему ресурсу.
Или хотя бы личку используйте пожалуйста.
Наш ресурс не является "проходным" и поисковым, для нахождения интернет-клубов по интересам.
Мы точно так же как и другие клубы имеем свой контингент, и именно количество людей во многом определяет возможности и положение клуба у спонсоров и рекламодателей.
Если вы живёте здесь - составляйте ФАК, таскайте материалы с других ресурсов(с разрешения авторов естественно).
Есть тема "Полезные ссылки", складывайте туда.
Формируйте ФАК на kia-club, работайте, если считаете это важным.

Впредь попрошу воздержаться от публикации ссылок на другие ресурсы в открытом доступе.
Надеюсь на понимание в данном вопросе.

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 10:22
alxey
Я безмерно уважаю Дениса и то, что он делает, но...
Не надо давать в доступе ссылки на чужой ресурс, пусть и дружественный.
Это не совсем этично по отношению к нашему ресурсу.
Или хотя бы личку используйте пожалуйста.
Наш ресурс не является "проходным" и поисковым, для нахождения интернет-клубов по интересам.
Мы точно так же как и другие клубы имеем свой контингент, и именно количество людей во многом определяет возможности и положение клуба у спонсоров и рекламодателей.
Если вы живёте здесь - составляйте ФАК, таскайте материалы с других ресурсов(с разрешения авторов естественно).
Есть тема "Полезные ссылки", складывайте туда.
Формируйте ФАК на kia-club, работайте, если считаете это важным.

Впредь попрошу воздержаться от публикации ссылок на другие ресурсы в открытом доступе.
Надеюсь на понимание в данном вопросе.

детский сад какой то :cry:

Re: Миниотчёт по подвеске.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:01
Sergeant
Поставил назад пружины от opel omega B седан - класата :) Мягко, комфортно, высоко. Пробовал от omega B caravan - перебор, жёстко, козлит...