Миниотчёт по подвеске.

Может кому пригодится мой опыт и грабли =) машинка 2002 г, у меня уже 3 года. За первые пару месяцев эксплуатации был страшно разочарован очень ватной подвеской - раскачивание, крены, пробои подвески... Весьма не комфортно, при том что машин был не убитый с относительно не большим пробегом. Покурив форумы, были закуплены аммо kayaba газ-масло и инсталлированы. Ситуация изменилась радикально, радовался 1.5 года. Но чем дольше ездил по рыбалкам/дачам, тем навязчивее было ощущение, что передняя подвеска более мягкая, чем задняя. Те, где морда "прыгает" попа едет комфортно, гася колебания. Хотел уже ставить на перед газовые аммо, но вмешалась стройка =) Надо было возить довольно тяжёлый груз. После первой поездки с примерно 700кг в багажнике на отбойниках пришла мысль поискать более жёсткие пружины на заднюю подвеску. Нашёл, и это была ошибка. Новые пружины имели ту же высоту, то же кол-во витков, но пруток на всём протяжении пружины имел одинаковый диаметр. Старые пружины были имплантированы в опель кадетт =) Груз на новых пружинах возился хорошо, а вот при езде порожняком по ухабам часто вывешивался задний мост. В итоге минус оба задних аммо
Были закуплены новые штатные пружины и задние аммо monroe adv. Ощущения - непередаваемые =) - имягко и жёстко одновременно. Задняя подвеска стала глотать большие ямы и гасить мелкие неровности - супер. Оставался вопрос по передней подвеске - больно уж валкая она оставалась, даже на kyb газ-масло, да и клиренс не впечатлял - защита была изуродовата прилично. Покурив в очередной раз форумы закупил пружины от волги - самые жёсткие, отрезаны 1.5 витка (сначала срезал 1 виток, но это перебор) и установлены в замен передних штатных. Валкость передка пропала. Даже попадая обоими пер. колёсами в ухаб машина не проседала, бухаясь защитой (как это было раньше), а вполне сносно гасила колебания. Клиренс пер. подвески от земли до защиты 23см. Но теперь расстояние между арками и пер. колёсами было больше, чем сзади. Закупил проставки под пружины от дэу нексии 3см. Было опасение, что опять будет вывешиваться мост, но оно не оправдалось. К тому же у monroe длина штока на 1см больше (как у штатных), чем у kyb (они короче штатных). В итоге имею увеличеный дорожный просвет, в меру жёсткую, собранную подвеску. На трассе поведение машины предсказуемо и нисколько не напрягает.
