Моя спортяга меня победила!!!! Помогите!!!!!
Спортага 94 год.
Шел по трассе начала пропадать мощность
. Давишь на газ , а мотор наоборот начинает сбавлять обороты и мощность пропадает, как будто его что то душит.
Отпускаешь газ наоборот какаято мошность начинает появляться. Если начать прирывисто нажимать газ , то начинает поднимать обороты потом убираешь ногу с газа а она может держать 3000 а то и пять тысячь оборотов и не сбрасывать. Потом может скинуть почти до нуля и неглохнуть при этом. когда опять начинаешь газом их повышать он душиться потом опять как завоет до 4000, а может и дальше продолжать душиться при этом в трубе, а точнее в воздушном филтре перед дрос. заслонкой иногда хлопки раздаются мощности при этом нет, даже с места не тронуться, но потом опять может взреветь до пяти тысячь тронешься проедешь метров пять и опять мощ пропадает, неедет но и не глохнет.
Сначала грешил на регулятор х.х. взял от такой же машины - ничего не изменилось, затем проверил сопротивление датчика дрос. заслонки при закрытой заслонке 1КОм при открытой 2.4кОм по книжке 5 написано, но проверил на исправной машине приятеля тоже самое как и у меня.Бензонасос тоже проверял всё в норме. Что делать? Мож кто знает в Питере толкового сервисмена чтоб , без понтов типа ведро фууу ,и по существу сказал что с ней. А то пипец боюсь к официалам ехать нет у меня к ним доверия. А сам уже исчерпал все силы, осталось только с бубном перед ней попыгать
Нет у меня больше мыслей. Мож у кого была такая фигня подскажите а ?
Зараннее благодарен за советы!!!!
Шел по трассе начала пропадать мощность
. Давишь на газ , а мотор наоборот начинает сбавлять обороты и мощность пропадает, как будто его что то душит.
Отпускаешь газ наоборот какаято мошность начинает появляться. Если начать прирывисто нажимать газ , то начинает поднимать обороты потом убираешь ногу с газа а она может держать 3000 а то и пять тысячь оборотов и не сбрасывать. Потом может скинуть почти до нуля и неглохнуть при этом. когда опять начинаешь газом их повышать он душиться потом опять как завоет до 4000, а может и дальше продолжать душиться при этом в трубе, а точнее в воздушном филтре перед дрос. заслонкой иногда хлопки раздаются мощности при этом нет, даже с места не тронуться, но потом опять может взреветь до пяти тысячь тронешься проедешь метров пять и опять мощ пропадает, неедет но и не глохнет.
Сначала грешил на регулятор х.х. взял от такой же машины - ничего не изменилось, затем проверил сопротивление датчика дрос. заслонки при закрытой заслонке 1КОм при открытой 2.4кОм по книжке 5 написано, но проверил на исправной машине приятеля тоже самое как и у меня.Бензонасос тоже проверял всё в норме. Что делать? Мож кто знает в Питере толкового сервисмена чтоб , без понтов типа ведро фууу ,и по существу сказал что с ней. А то пипец боюсь к официалам ехать нет у меня к ним доверия. А сам уже исчерпал все силы, осталось только с бубном перед ней попыгать
Нет у меня больше мыслей. Мож у кого была такая фигня подскажите а ?
Зараннее благодарен за советы!!!!
от дома в итоге сам его разобрал довел до ума и поставил досих пор работает
хотя прошло уже тыщь пятьдесят км. с того момента. Второй раз затроил мотор, я правда сам виноват, начал разбираться в проблеме проверил все начиная от катушек и заканчивая фильтрами не мог понять в чем дело лампа "смени двигатель" при этом не горела
. Я спросил а компресию то померили а они типа че там мерить и так все ясно
. Типа сами на новых ездят. 
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
