Rainbow писал(а):sev писал(а):боюсь к официалам ехать нет у меня к ним доверия. А сам уже исчерпал все силы, осталось только с бубном перед ней попыгать
я конечно автора обидеть не хочу.. но это мне СОВЕРШЕННО непонятно.
Я конечно не всех официалов имею в виду, но ездил однажды в две фирмы, один раз с бензонасосом они мне два дня его делали, а потом он накрылся через 1000 км.

от дома в итоге сам его разобрал довел до ума и поставил досих пор работает

хотя прошло уже тыщь пятьдесят км. с того момента. Второй раз затроил мотор, я правда сам виноват, начал разбираться в проблеме проверил все начиная от катушек и заканчивая фильтрами не мог понять в чем дело лампа "смени двигатель" при этом не горела

. Приехал уже к другим официалам и они мне типа у тя из сапуна масло гонит на датчик расхода воздуха типа поэтому машина троит . Типа чувак колечкам пипец пришел, надо капиталить

. Я спросил а компресию то померили а они типа че там мерить и так все ясно

, насчитали полтос за капиталку и я грусный поехал домой, посидел в инете да в библии покапался и узнал что сапуна там два на самом деле и масло гонит из за того что второй сапун засран, а дело оказалось в высоковольтных провадах,

показавшихся мне сначала на вид нормальными.Но после того как я их заменил мотор было неузнать.
Вот и как после этого к официалам ездить ? И все время слышишь: ну машинка у вас не новая тд и тп

. Типа сами на новых ездят.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:Vl@d писал(а):sevсмени дрыгатель горит ?? если да то на диагностику, комп покажет причину
а так посмотри еще дачтик колен вала и его разъем

чем черт не шутит. что еще проверял ?? когда топливный фильтр менял?(ну это уже так для успокоения своей души)
Спасибо за совет попробую туда руку засунуть темболее что месяц назад мне ГБЦ снимали и клапана меняли!!! Мож правда датчик положения коленвала?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:DimTS писал(а):ГБО не стоит? Это к хлопкам в воздухане

Ремень ГРМ проверить бы на метки.
ГБО не стоит но в планах есть такое, А еслиб ГРМ я так думаю оно бы сразу показало , а она, то местами едет, правда маленькими , а местами воще на газ не реагирует.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Shark 3.5 писал(а):А стоят ли на ней катализатьоры?????
Вопрос яснен???
Стоит не катализатор помоему а резонатор, а потом задняя банка. А лямбда прямо в штаны вставлена перед ним.Да именял я ентот резонатор год назад.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:tomrobo писал(а):Может свечи посмотреть и форсунки почистить?
Песочка конечно есть немного в бензобаке но так, самая малость даже сетку не забивает, из этого делаю вывод что форсунки должны быть в норме, свечи тоже недавно меняны да и непохоже что троит она.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:Никола писал(а):sev писал(а):Спортага 94 год.
Старушкаааааа! Поди одновальник?
Проводка от блока управления до инжекторов, кл. хх, датчика температуры, датчика дроссельной заслонки - гниёт на раз.
Снимать инжектора и смотреть их фильтра.
Смотреть элктроразъёмы на топливном насосе - выгорают.
Давление топлива.
Расходомер.
Ну и
Shark 3.5 писал(а):А стоят ли на ней катализатьоры?????
Вопрос яснен???
Она хоть и старушка , но 16 клапанов , и ржавчины совсем нет практически т.к. походу была в аварии.А потом сделана на совесть. Под капотом особо гнилого тоже ни чего не видел все откручивается и закручивается без проблем. Так что у этой старушки новая жизнь.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:А так, в общем, чек не горит, поменял фильтра, замерил давление топл. насоса - 2.5, немного но до этого так же было и работало. заменил регулятор х.х.Проверил датчик дросельной заслонки, вот дросельную заслонку не разбирал

, хотя че там смотреть?
Спасибо вам за советы завтра буду сервисменам звонить, мож они че нить скажут?
