Страница 1 из 1

Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:36
alldn
У меня было несколько машин, но в каждой меня что-то не устраивало. Хотелось универсальный кузов, и находясь на даче в деревне, всегда хотелось не смотреть на небо и не срываться с места при первой упавшей с неба капле.
Наконец мечта сбылась. Две недели назад взял KIA Sportage Grand. 2006 года, пробег меньше 50000. :[|]: :pst: :[|]:
На вид очень свежая машина, чистенькая и внутри, и двигатель. Причем двигатель не мытый специально, а просто чистый. Пыль есть кое-где, но потеков масла или чего-то подобного не наблюдается.
Почему не доложился сразу - на следующий день после покупки уехал за 500 км от Москвы. Согласен, рискованно поступил, машину совершенно не знал и далеко ли она уедет было неизвестно. Такой уж я рисковый, а может и глупый мужик.
Итоги поездки очень положительные. Машиной доволен как слон. Эдакий крепко сбитый бычок. Чувствуется жесткая рамная конструкция. Жесткая не в смысле подвески, а в том смысле, что не расхлябаный автомобиль, а единый кулак.
Непривычный был расход. После Ауди-80 конечно впечатляет, но для Спорта наверное нормально - 11-12 по трассе с кондеем. В грязь залезть особо не удалось. После дождя по грунтовке спокойно проехал и без передка. Очень понравился дорожный просвет. Там, где я легковыми всю дорогу протирал пузом, теперь я даже не беспокоился за то, что зацеплю что-то.
Один раз мне все-таки пришлось пересечь перепаханную (плугом) и политую дождями дорогу. На Ауди мне бы это и в голову не пришло. Сел бы на пузо намертво. А тут я включил передок и так тихо, спокойно проехал, что даже не понял, помог мне передок или я и без него так же проехал бы. Поэтому полной уверенности, что передок работает у меня нет. Это я определю в августе, когда поеду в отпуск в деревню. Там покопаюсь с машиной, разберу - помажу, что смогу. Масло, фильтры поменяю, вобщем сделаю все, что нужно при этом пробеге. Непонятно сколько должен ходить ремень ГРМ. Сведения в интернете самые разные от 50 до 100 тыс. Но насколько я понимаю очень сильно это не горит. По крайней мере движок от обрыва ремня не дохнет, это радует.
Не понравилясь родная вискомуфта. Судя по всему она работает нормально, но вот гул, который она издает сначала пугал. На прежних машинах включение вентилятора я даже и не слышал, а тут - как реактивный самолет!!!
Есть много разных задумок что доделать в машину, руки вроде не кривые, а про профессии - инженер-конструктор, но об этом потом.

Re: Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:40
VladPowers
Прими поздравления!!! Ровных вам с ней дорог!

Re: Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:40
Shark 3.5
Внимание!
Подобный гул вентилятора может свидетельствовать о его близкой кончине, что может стать причиной перегрева, далее - по списку.
Подобный быстрый ( 2 года ) выход из строя может быть вызыав городской эксплуатацией. Отсюда мало пыли, но много пробок.

Расход 12 на трассе - требует особого внимания, ибо поменять свечи и воздушный фоильтр не сложно. Должно стать легче.

В целом - поздравляю.

Re: Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:51
alldn
По поводу воздушного фильтра - спасибо, это мне в голову не пришло, хотя менять собирался.
А по поводу гула - не знаю как со здоровьем муфты, но судя по всем описаниям она пока работает. Температура сейчас миллиметра на 2 ниже средней риски указателя и никуда не двигается. Иногда при движении слышу гул, особенно, если остановился перед светофором и потом трогаешься с места, но этот звук быстро пропадает. Ну и при заводке холодного двигателя сразу слышен этот гул. Меня это немного напрягло уже при покупке. Но секунд через 20 после заводки гуд пропадает. Вобщем все как по букварю.

Re: Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:57
Shark 3.5
Гул при заводке - тестовый цикл основного вентилятора.
ГУЛ - это подход к концу основного вентилятора.

Предлагаю все же проверить:
1. Уровень охлаждающей жидкости:
на холодном моторе открвыть пробку радиатора и УВИДЕТЬ в дырочке жидкость.
найти ее и в расширительном бачке.
2. Посмотреть МЕЖДУ радиаторами сколько пуха набито - возможная причина частого срабатывания вентилятора - забитые соты. КЕРХЕРОМ НЕ ПРОМЫВАТЬ!!!!

Re: Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:07
alldn
ГУЛ - это подход к концу основного вентилятора.

Ну что же, нужно обратить на это внимание, почитать все, что можно по этой теме.
Предлагаю все же проверить:
1. Уровень охлаждающей жидкости:
на холодном моторе открвыть пробку радиатора и УВИДЕТЬ в дырочке жидкость.
найти ее и в расширительном бачке.

Радиатор не открывал, а в расширительном бачке уровень нормальный, это я смотрел. Кстати не сразу понял где этот бачок и сначала посмотрел уровень в брызгалке :D . Потом сообразил.
2. Посмотреть МЕЖДУ радиаторами сколько пуха набито - возможная причина частого срабатывания вентилятора - забитые соты. КЕРХЕРОМ НЕ ПРОМЫВАТЬ!!!!

Спасибо, посмотрю. Хотя он не часто срабатывает. А может и не сильно громко. Просто после Шкоды и Ауди, у которых звук вентилятора в принципе не слышен в салоне, здесь это звучит довольно громко.

Re: Сбылась мечта.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:18
CЭM
Поздравляю с хорошим приобретением, удачи на дорогах! ;)