Страница 1 из 2
Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
01 июл 2008, 22:45
rask
Доброго времени суток господа, подскажите в чем взаимовязь - при включение кондиционера педаль тормоза становиться заметно туже. Что это конструктив, или же что выходит из строя?
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
01 июл 2008, 23:03
НикВас
rask писал(а):при включение кондиционера педаль тормоза становиться заметно туже.
Видимо примерзает

Две разные системы. Хотя ....спорт дизельный?
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
01 июл 2008, 23:20
rask
Никола писал(а):Видимо примерзает
не ни дизельный.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
02 июл 2008, 06:52
SergeyAT
У меня дизельный 2001 г но такого не замечал. Возможно при включении кондера возрастает нагрузка на двигатель и возрастают обороты, как то это влияет на педаль.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
02 июл 2008, 10:07
rask
значит не конструктив, отсюда почему при увеличение нагрузки на двигло педаль становиться тяжелее (но только при включение кондея), пример: стоишь на светофоре, нога на педале тормоза, кондишен включен. Выключаешь оный и педаль аж проваливаеться (немного но чуствительно), или ездишь с кондеем долго, отключаешь и сразу чувствуешь как педаль полегчала.
Что це ?
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
02 июл 2008, 12:12
Militar
rask писал(а):значит не конструктив, отсюда почему при увеличение нагрузки на двигло педаль становиться тяжелее (но только при включение кондея), пример: стоишь на светофоре, нога на педале тормоза, кондишен включен. Выключаешь оный и педаль аж проваливаеться (немного но чуствительно), или ездишь с кондеем долго, отключаешь и сразу чувствуешь как педаль полегчала.Что це ?
Це, возможно, плохо натянутые приводные ремни.

Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
02 июл 2008, 12:22
НикВас
Militar писал(а):Це, возможно, плохо натянутые приводные ремни.
На бензиновом разряжение берётся с впускного коллектора и на натяжку ремней не реагирует. Вот на дизельном стоит дополнительный ваккумный насос на генераторе и при ослаблении ремней, возможно, происходит просадка по оборотам.
В данном случае надо внимательно посмотреть нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе, герметичность патрубка на усилитель, сам усилитель.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
02 июл 2008, 19:23
rask
Проверю
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
02 июл 2008, 20:04
scout
rask
Расскажи, пожалуйста, когда проверишь, а то у меня на РИО такая же ерунда.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
30 июл 2008, 13:24
rask
Никола писал(а):В данном случае надо внимательно посмотреть нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе, герметичность патрубка на усилитель, сам усилитель.
Проверил усе, даже прокладки все заменил, а тока воз и ныне там. Не напрягает это особо, но охота до сути проблемы докопаться!
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
30 июл 2008, 16:31
SHEW4
А у меня на Пиканте тоже такая фигня. Но не только с педалью тормоза, газует с кондиционером она тоже хуже. Может происходит какое-нибудь перераспределение мощности?

Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
30 июл 2008, 16:56
killer999
И у меня на Спектре - это есть

Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
05 авг 2008, 15:53
Sergeant
Чисто теоретически можно порассуждать. Кондей забирает значительную мощность, для выравнивания и поддержания оборотов ХХ при увеличевшейся нагрузке мозг подаёт больше воздуха -> разрежение во впускном коллекторе увеличивается (засасывать воздуха стал больше), а вакуумный усилитель тормозов работает за счёт именно этого разрежения. Думаю, если экпериментировать не на ХХ - разницы не будет, что с кондеем что без оного. Ну или разница будет менее очевидна.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 12:05
rask
Sergeant писал(а):Думаю, если экпериментировать не на ХХ - разницы не будет, что с кондеем что без оного. Ну или разница будет менее очевидна.
Разница есть и довольно чувствительная, на педаль давить надобно сильнее. Вся соль вопроса в том что это болезнь только у немногих, или все замечают?
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 12:43
Flymax
у меня и других маджей тож самое, просто нехватка мощей, думаю владельцы 2,5 литровых машин не замечают этого уже.
Кореяки, то руль на драйве трясеццо, то педаль проваливаеццо, то еще какая-нить мелочь всплывает, зато дешего ))) Немцы в этом плане посбитей выглядят даже старые, но и стоят ...
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 13:11
Drunia
killer999 писал(а):И у меня на Спектре - это есть
И у меня на Спектре есть!
Приезжаешь на светофор, держишь педаль тормоза, выключаешь кондей, и нога уходит немного вниз... то есть педаль тормоза прожимается на некоторое расстояние.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 13:15
Rio-вод
Drunia писал(а):И у меня на Спектре есть!
И у меня на РИО

короче надо забить и не париться.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 13:21
GavRUSha
У меня та же фигня...
Не беру в голову, считаю нормой с таким двиглом.
Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 14:31
rask
ну коли общество советует забить и не париться! то наверное ....

Re: Педаль тормоза и кондишен

Добавлено:
11 авг 2008, 15:46
Panzer38
Drunia писал(а):killer999 писал(а):И у меня на Спектре - это есть
Приезжаешь на светофор, держишь педаль тормоза, выключаешь кондей, и нога уходит немного вниз... то есть педаль тормоза прожимается на некоторое расстояние.
И у меня то же самое на Спортаже .... и на Сузуки Джимни.
В общем, теперь уже не парюсь.
Будем считать фичей, а не багом.
