Текущее время: 21 июл 2025, 03:27

Стук в редукторе заднего моста

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Стук в редукторе заднего моста

Сообщение Арвар » 20 июн 2008, 00:16

Всем доброго времени суток! Принимайте в клуб!
Уже месяц как приобрел Спортягу 2004 г., пробег 62 т.км.
Достал меня стук при нажатии на газ в редукторе заднего моста!!! Сам редуктор не гудит (пока!) и если оччень плавно отпускать сцепление при переключении скоростей(предварительно выровняв обороты двигателя и кар. вала), то стука нет. Но ежели трогаться штатно, то характерный стук. :-((
На сервисе сказали: "ездий пока не загудит, потом меняй редуктор в сборе".
Вопрос: возможна ли в такой ситуации (отсутствии гула на скорости) регулировка редуктора (подкладка шайб/замена пары и т.д.), и если да ,то где это можно осуществить? СТО мне известные браться за переборку не хотят, хотя не отрицают саму возможность. Менять в сборе не реально по средствам.(30 к.руб новый 15 к.руб б/у без работы)
Помогите советом, достал меня етот тум-тук, до белого каления!!!!!!
Арвар
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage grnd

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2008, 01:15

этот стук характерная причина износа зацепления гипоидной передачи или его неправильная регулировка. Устраняется осевым смещением вала ведущей шестерни при помощи прокладок. Работа не сложная, но требует определенных навыков и знания всех контрольных замеров, среди которых самый важный угол выборки люфта главной передачи в градусах. Лично я делал всегда сам. Мост при этом разбирать не надо, только снятие кардана, фланца кардана и крышки подшипника вала ведущей шестерни.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение Landsknecht » 20 июн 2008, 05:07

А кто определил, что стук в редукторе? :think:
Сервисмен лежал под машиной и слушал?
У калининградских Спортов стоят отечественные карданы...
Проблема с крестовинами была и на корейских машинах, а уж на совке...
Рекомендую проверить.
Искать проблему лучше от простого к сложному, а не наоборот. :vip:
ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение Арвар » 20 июн 2008, 18:30

Landsknecht писал(а):А кто определил, что стук в редукторе? :think:
Сервисмен лежал под машиной и слушал?
У калининградских Спортов стоят отечественные карданы...
Проблема с крестовинами была и на корейских машинах, а уж на совке...
Рекомендую проверить.
Искать проблему лучше от простого к сложному, а не наоборот. :vip:
ИМХО.

Так точно. Но не лежал а стоял, а я на подъёмнике газовал. Крестовины, по его мнению, в норме, да я и сам шатал.

Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:
avtoprofi168 писал(а):этот стук характерная причина износа зацепления гипоидной передачи или его неправильная регулировка. Устраняется осевым смещением вала ведущей шестерни при помощи прокладок. Работа не сложная, но требует определенных навыков и знания всех контрольных замеров, среди которых самый важный угол выборки люфта главной передачи в градусах. Лично я делал всегда сам. Мост при этом разбирать не надо, только снятие кардана, фланца кардана и крышки подшипника вала ведущей шестерни.

Да, именно на это и хочется надеятся. Бал аналогичный случай на УАЗике, вылечили без проблем и быстро парой регулировочных шайб. Но я тутда более не ездун - сильно пить стали :-((
Арвар
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage grnd

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение sev » 24 июн 2008, 23:25

А я на своей по началу тоже думал что редуктор, а оказалось что это центральная тяга которая на редукторе крепится одним канцом а другим на попереченые рамы, треснула и выдавала себя за редуктор при резком ускорении и торможении на передаче. А узнал это только схватившись за этот рычаг и как следует покочав его.
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение mimino » 24 сен 2009, 20:32

А у меня вот стук в заднем редукторе при движении накатом, а когда едешь в натяг, то все тихо. Подскажите, кто знает, что это может быть. Масло в редукторе чистое, без стружки.
mimino
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 6
Имя: Даниил
Автомобиль: KIA Sportage 1994

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение U-Gene » 25 сен 2009, 13:21

Да... и у меня был стук, думали - гадали..... просто разобрали и посмотрели. Оказалось - сломался зуб шестерни главной пары. Ничего особенного - просто поменял редуктор. Благо был донор - Спортаж на разбор.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Арвар, а стук единичный при трогании или методично повторяющийся?
кто ищет,тот всегда найдет !!!
U-Gene
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 72
Имя: Евгений
Автомобиль: Киа Спортаж
Год выпуска: 95

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение mimino » 27 сен 2009, 07:37

avtoprofi168 писал(а):
этот стук характерная причина износа зацепления гипоидной передачи или его неправильная регулировка. Устраняется осевым смещением вала ведущей шестерни при помощи прокладок. Работа не сложная, но требует определенных навыков и знания всех контрольных замеров, среди которых самый важный угол выборки люфта главной передачи в градусах. Лично я делал всегда сам. Мост при этом разбирать не надо, только снятие кардана, фланца кардана и крышки подшипника вала ведущей шестерни.

А кто подскажет эти контрольные замеры???
mimino
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 6
Имя: Даниил
Автомобиль: KIA Sportage 1994

Re: Стук в редукторе заднего моста

Сообщение grig4 » 12 окт 2009, 19:51

Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, 0.12 ÷ 0.14 мм

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/08/0024-50.jpg
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/08/0024-51.jpg
Гранд 2003 Кал-ский 86100 км
Владею с 03.2008
grig4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage Grand (2003)


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23