Текущее время: 18 июн 2025, 13:51

Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Сообщение SergeyAT » 19 июн 2008, 07:53

В нашем городе есть Лукойловские заправки, где соляра Евро 3. А есть обычные заправки. Так как двигатель несовременный можно ли в него лить солярку не евро-3? Про новые движки дизельные на машинах с 2004 года говорят, что только евро-3 можно. Еще такой вопрос народ извращается врезает дополнительные топливные фильтры для очистки солярки, есть в этом смысл или штатного фильтра хватает для очистки?
SergeyAT
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 29
Автомобиль: Sportage Grande 2001 АКПП, турбодизель

Re: Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Сообщение Сан Саныч » 19 июн 2008, 07:57

на счет фильтров не слышал, а солярка помоему везде с одного ведра....
Сан Саныч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 274
Откуда: Самара
Имя: Сан Саныч
Автомобиль: черный пТах
Год выпуска: 2013
Награды: 2
Хранитель знамени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Сообщение O'lexx » 19 июн 2008, 08:40

SergeyAT писал(а):В нашем городе

это где? в профиле не указано
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Сообщение черт » 19 июн 2008, 08:59

SergeyAT
И вообще, надо профиль заполнять более полно.
А если по теме, то солярку нуно лить жидкую!
Топливо оно и в Африке топливо. Чем лучше топливо, тем лучше будет ездить твоя ласточка. И где уверенность в том, что "Наше" евро 3 лучше "Ихнего" евро 2? :ooi:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Сообщение VGB » 25 июн 2008, 17:44

У меня "Спорт" 99-го г.в. с турбодизелем RF. Считаю, что на топливе лучше не экономить. Заправляюсь на Лукойле - Евро-4 или ЭКТО. Ради эксперимента пробовал соляру из тепловоза, разницы не почувствовал: работает ровно, тяга таже. Но кто скажет, как измениться ресурс мотора? Для этого нужны длительные испытания. Поэтому, ну её к лешему-колхозную соляру. Лей Лукойл или другой известный бренд, сейчас у всех солидных нефтепереработчиков есть Евро-4.
Дополнительных фильтров не ставил и не вижу необходимости.
А в случае, если где-то вдали от цивилизации (али мы не джиперы ;) ), в каком-нибудь болоте закончится топливо, ну "стрельни" у трактористов, чтоб до нормальной заправки доехать. Думаю движок перетерпит, выручит хозяина, не закоксуется. Но постоянно лить, что попало, я лично боюсь.
ООО "Колхоз Maintenance"
VGB
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 10
Откуда: Ковров
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage 2.0 TD (99 г.в.)

Re: Какую солярку лить в турбодизель 2001 года корея?

Сообщение SergeyAT » 28 июн 2008, 20:43

спасибо за ответы. По поводу ресурса двигателя насколько я понимаю ТНВД раньше выходит из строя. А он ломается из-за грязной солярки. При заправке не на лукойловской заправке сразу чувствуется разница в мощности. Говорят что в евро солярке цеантановое число более низкое чем в обычной, поэтому мощность выше получается.
SergeyAT
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 29
Автомобиль: Sportage Grande 2001 АКПП, турбодизель


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7