Текущее время: 28 апр 2024, 04:11
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
андрей.ка писал(а):А сами переключатели где находятся?Как удобнее до них добраться? Вообще происходит что-то странное.Вчера ехал с дачи, 170 верст от Москвы по трассе Дон(она стала как стиральная доска).Так с моеим глюком коробка должна была с ума сходить постоянно,однако этого не было Спортик добежал как молодой,как будто ему не 10 лет,а всего год.Единственное,что я сделал на даче - подтянул тросик управления акселератором.Хотя неисправность не пропала,в Москве один раз глюкануло.
Militar писал(а):Похоже, что беда у тебя не в электрике, а в гидравлике АКПП.
андрей.ка писал(а):Можно по подробнее?Как гидравлика зависит от состояния дорожного полотна?
Militar писал(а):Гидавлика выработала свой межремонтный ресурс. К дорожному полотну это уже не имеет никакого отношения.
андрей.ка писал(а):В том то все и дело,что все происходит именно при проезде неровностей,как-будто кто-то дергает тросик управления коробкой и она начинает метаться между передачами,после 100 км в час вроде такое не происходит
андрей.ка писал(а):Значит снятие коробки и ее разборка? И что тогда делает тросик,идущий в коробку от двигателя?
Militar писал(а):К чему на двигателе подсоединён тросик?
андрей.ка писал(а):Тросик подсоединен к тому же узлу,куда подсоедине и тросик акселератора.Жму на гашетку,тросик газа тянет заслонку и тянется тросик управления АКПП (вроде так он в кижке обзывается)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34