Страница 1 из 1

Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 12:42
akharin
Совета хочу - серьезно сопливит или лучше забить и доливать? Опыта с ГУРами не имею, оценить не могу.
При покупке видел, что сыровато под ним, но счел несущественным - у всех стареньких Спортяг это видел.
ГУР работает нормально, стараюсь не напрягать его вообще. Но за день стоянки две-три капли под ГУРом обязательно обнаруживаю. Где грань между "лучше долить" и "снимать и разбирать"? Там еще капли видно на пыльник ШРУСа улетают, это вообще не нравится.

Изображение

Изображение

Re: Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 09:31
niffer
такая же проблема
лопнул сальник на выходе шестерни из корпуса, как обычно родных нет.ю но подходят волговские от полуоси, размер внутрениий 32, внешний 46, высота 8...проблема в другом - сошку с шестерни ника не стянуть
езжу уже год так, подливаю масло в бачок ГУРа раз в 5-7 дней... ГУР в сборе стоит от 12 рублей...так што сам в раздумье

Re: Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:14
ron
не знаю как на спортажах, но мне в сервисе (машина авелла) сказали, что сальник нужно сажать на горячую, а мы такого не сделаем. Поэтому нужно покупать либо новый, либо забить и подливать масло в бачок.

Re: Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 13:57
niffer
жаба душит ))))
к тому же постоянно подставлять банку в гараже приходиться, иначе пол уделает

Re: Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 14:20
avtoprofi168
замена сальника, средний универсальный съемник. Можно попробовать стопоил, если течь не большая-остановит.

Re: Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:14
niffer
не знаю что подразумевается по опредлелением "средний универсальный съемник", но большой вазовский съемник для подшипников погнули...
замазывать и заливать пробовал, не помогает, редуктор всеж-таки греется, а потом остывает и все усилия - фтопку...

Re: Sportage old: ГУР сопливит.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 21:29
bychara
зимой такая же картина была, заехал на СТО подвеску посмотреть. мужики говорят вези рем.комплект сальник все дела, всё тебе поменяем будет хорошо и ещё говорят левая верхняя шаровая отжила свое, тож менять надо. Верхний рычаг сразу нашел, заехал поменял, а вот с ремкомплектом оказалось хуже, его нету только в сборе весь комплект (самый дешевый за 10,5 рублей находил). приехал к мужикам горем поделился, они мне предложили такой вариант, снимают ГУР, вытаскивают сальник, дают его мне, а я с ним на авторынок или еще куда и нахожу похожий по размерам, привожу им, они все собирают. Так вот пока эта канитель с поиском ремкомплекта, умными советами и прочими делами длилась, уровень жижки в бачке после замены верхнего рычага перестал убывать. тьфу 3 раза полгода езжу ни разу не долил. Так что смотри шаровую верхнего рычага. Если дело не в ней, то доливать всяко на мой взгляд дешевле будет (если конечно бежит не быстро :) ).