Страница 1 из 1

Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 16:16
koshimin
Собственно возник ряд вопросов :oops:
1) Кто снимал топливный фильтр? Вот этот http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=7C400A1E
Прочитал соответствующий топик но так и не понял что куда давить-тянуть-поворачивать :(
С предохранителем тоже не совсем понятно-какой отвечает за бензонасос
2) Для снятия крышки головки блока цилиндров обязательно снимать ремни ГРМ? Собрался прокладку крышки поменять-одну из свечей "закидывает" маслом.Увидел это при замене свечей-все сухие а самая ближняя к перегородке моторного отсека вся в масле.
3) Начала "флудить" лампочка "CHECK".Алгоритм работы такой-заводимся,едем,движок прогревается до рабочей температуры,останавливаемся,перерыв 5-30 минут,заводимся и через 2-5 сек. загорается "CHECK".На слух и осязание движок работает в штатном режиме.Далее если заглушить двигатель и "скинуть" ошибку то можно заводится и ехать -"CHECK" не горит.При следующей остановке все повторяется.Кто-нибудь сталкивался?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 15:11
koshimin
koshimin писал(а):2) Для снятия крышки головки блока цилиндров обязательно снимать ремни ГРМ? Собрался прокладку крышки поменять-одну из свечей "закидывает" маслом.Увидел это при замене свечей-все сухие а самая ближняя к перегородке моторного отсека вся в масле.

Вопрос снят,ответ найден Сорри :oops:
Осталось два вопроса.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:03
ganfayter
koshimin писал(а):Собственно возник ряд вопросов :oops:
1) Кто снимал топливный фильтр? Вот этот http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=7C400A1E
Прочитал соответствующий топик но так и не понял что куда давить-тянуть-поворачивать :(
С предохранителем тоже не совсем понятно-какой отвечает за бензонасос
2) Для снятия крышки головки блока цилиндров обязательно снимать ремни ГРМ? Собрался прокладку крышки поменять-одну из свечей "закидывает" маслом.Увидел это при замене свечей-все сухие а самая ближняя к перегородке моторного отсека вся в масле.
3) Начала "флудить" лампочка "CHECK".Алгоритм работы такой-заводимся,едем,движок прогревается до рабочей температуры,останавливаемся,перерыв 5-30 минут,заводимся и через 2-5 сек. загорается "CHECK".На слух и осязание движок работает в штатном режиме.Далее если заглушить двигатель и "скинуть" ошибку то можно заводится и ехать -"CHECK" не горит.При следующей остановке все повторяется.Кто-нибудь сталкивался?


Привет!
1. Топливный фильтр, сам менял уже 2 раза, сложного ни чего нет!
На соски надеты пластиковые защелки, на них рифленые их нужно отжать и потянуть вверх.
может пойти туго, если накидало грязи, капни ВД, и снимай, всего 2 зажима.
Трудности будут со вторым, который расположен ближе к двигателю, но потихоньку все получится.
Предохранители ни когда не снимал, просто выключал движок и всё!
2. Думаю, что уже сам разобрался!
Если нет, напиши.
3.Съезди на диагностику или поищи по форуму, где-то есть такая тема.
Тут помочь не смогу, с таким, пока бог миловал, не сталкивался!

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 00:58
eva-8888
koshimin писал(а):3) Начала "флудить" лампочка "CHECK".Алгоритм работы такой-заводимся,едем,движок прогревается до рабочей температуры,останавливаемся,перерыв 5-30 минут,заводимся и через 2-5 сек. загорается "CHECK".На слух и осязание движок работает в штатном режиме.Далее если заглушить двигатель и "скинуть" ошибку то можно заводится и ехать -"CHECK" не горит.При следующей остановке все повторяется.Кто-нибудь сталкивался?

Гадать на кофейной гуще-занятие неблагодарное,нужно всего-то знать код ошибки и вопрос отпадет сам собой.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 08:42
Ильдар М
Купил Фильтр топливный код 0K08A 20 490A. В магазини сказали что это мой. Залез под капот, а там на моем фильтре гайки накручены. Машина Калининград 2004 г.в. Кто подскажет точный код?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:30
myasnik13
У меня тоже Калининград 2004 года, механика, бензин
Фильтр вот такой 0K08A20490A.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:55
Ильдар М
Выяснил: бывший хозяин 10-й фильтр поставил

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 13:33
Гоша
Привет! Я снимал, сложный который сломал, поставил временно на хомут. Теперь думаю, как менять, шланг за движком, не подлезть. Может правда какой нить другой фильтр поставить.???

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 15:16
TENK
Гоша писал(а):Привет! Я снимал, сложный который сломал, поставил временно на хомут. Теперь думаю, как менять, шланг за движком, не подлезть. Может правда какой нить другой фильтр поставить.???

При ивестной сноровке поменять можно, делал. Когда один из зажимов сломался снова, ставил Волговский на хомутах.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:26
pyfnrjd
Ильдар М писал(а):Залез под капот, а там на моем фильтре гайки накручены

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e1e0f1648# Посмотри какой твой

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 20:52
DimTS
Ну даты сообщений смотрите. А то на вопросы 2хлетней давности отвечать начинаете. :D

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:02
TENK
DimTS писал(а):Ну даты сообщений смотрите.

Не закрытый вопрос, тема и т.д., ну не хорошо как-то. :( Тем более, что кто-то другой может эту тему просматривать, нужный себе ответ искать… :D

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:29
Petrulya
Здравствуйте.
Не получается никак пальцами снять шланг с фильтра. не нажимается вообще никак. и в сервисах так же, предупреждают что "придется инструментом , но можем сломать. решайте сами" (освобождаются от ответственности) Знающие посоветуйте как минимизировать риски поломки шлангов ?
Спасибо.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:36
DoubleDen
Petrulya, я три дня его пытался снять)))) уже пошел хомуты купил и резать собрался и тут получилось))) тянул, толкал во все стороны) алгоритма так и не понял, у меня сломаны все эти нажималки, отверткой снимал. потом встало всё нормально.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:04
wade
предупреждают что "придется инструментом , но можем сломать. решайте сами

Я ломал, никак не хотели сниматься, видно было, что до меня чем то ковыряли, "нажималки" повреждены были. Заменил на обычные бензостойкие шланги высокого давления с обычными хомутами. Только шланги подбирайте по пояску на фильтре, а то не натянете и хомут затягивайте после пояска. Кажется на 8 внутренний диаметр, но могу ошибаться. Уточните.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 16:13
Саратовец
Вместо родного фильтра ставил от Волги, подошел только пришлось установить по два хомута на трубки, так на всякий случай и большой хомут для крепления самого фильтра, через год (20т.пробега) установил от нивы все тоже самое только хомут по меньше взял. И все хорошо. :roul: