Текущее время: 27 апр 2024, 04:53
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Apple писал(а):Други!!!!! Помогите!!!!
Расскажите про маленькую ручку переклюсения всяких мостов....в каком положении она должна находиться при городском режиме и в каком на даче по неровностям и как это влияет на ходовые свойства машины, а еще...... как вообще ее переключать ? Где купить литературу по КИА?
Apple писал(а):А как себя ведет задний привод на поворотах...у меня все драндулеты были переднеприводные я сброшу газ в поворот и сразу газку, а тут как!
Открытые окна сильно трясуться на большой скорости.....больше 120 ощущения от езды неприятные.....как то неуверенно.....
Landsknecht писал(а):
На самом деле... машина рамная, а потому... колебания неподрессоренных мас значительны
Доцент писал(а):Где неподрессоренные массы? И где рама?
Доцент писал(а):Наличие рамы (к которым и крепятся амортизаторы) скорее улучшает устойчивость машины на поворотах с колдобинами.
Доцент писал(а):Только зачем же значительность колебаний неподрессореных масс обуславливать рамностью?
Ку-Ку, профессор!
Landsknecht писал(а):Сказывается отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, и высокая посадка, и рама,
Доцент писал(а):значительность колебаний неподрессореных масс
VladPowers писал(а):говорят щас последние партии из рук вон плохо собирают?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24