Страница 2 из 352

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 14:58
MaxMaster
А можно по подробнее адрес, сайт, цены :)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 17:09
Apple
Макса......какой сайт.....какие цены.....я 100% ЖЕНЩИНА.....катались с подружкой...зашли в салон......увидела и влюбилась с первого взгляда....оставила предоплату и на следующий день забрала :udiv:
2002 года из Филадельфии без пробега по РФ состояние салона идеальное пробег 37 миль цена 14800 у.е. :roul:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2005, 19:09
MaxMaster
Apple, супер!!!! Мне мои всегда говорили что ОЧЕНЬ быстро все делаю!!! Но ты еще круче!!! :D

Во вторник еду заключать договор и вносить предоплату в салон указанный банком :think: . Пожелайте мне удачи.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2005, 19:22
VladPowers
MaxMaster
Удачи в приобретении и вливании в клуб!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2005, 10:10
RusFisherman
Привет всем!!! :roul: Так получилось, что пришлось продать своего спортагу :cry: - есть огроменное желание обзовестись своеим жильем и соответственно треба большое кол-во денюг :think: ... но тем не менее я остаюсь поклонником относительно недорогих хорошо зарекоменовавших (лично у меня сложилось такое впечатление) себя корейских-автоторовских мафин :pst:

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Еще забыл сказать - вчера наблюдал новый KIA SPOTRAGE 2005го модельного года - внешнее впечатдение (так как бегом довольно трудно было за ним угнаться :z) ) - ВАУУ, КЛЕВООО, КЛАСССС!!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2005, 09:32
Landsknecht
Apple писал(а):Други!!!!! Помогите!!!!
Расскажите про маленькую ручку переклюсения всяких мостов....в каком положении она должна находиться при городском режиме и в каком на даче по неровностям и как это влияет на ходовые свойства машины, а еще...... как вообще ее переключать ? Где купить литературу по КИА?


Ой, Apple, дорогая ты наша внедорожница...
Про ручку конечно можно рассказать, только вот когда ее включать...
:)
Машина то автоторовская? Если да, то муфты вакуумные - включай когда хочешь. Только на твердых покрытиях противопоказано, можно накрыть передние ступицы... Тема длинная, но практически можно сказать одно - если сомневаешься, что проедешь по грязи(песку, гравию, горке, снегу, и т.д.(нужное подчеркнуть) на заднем приводе(а лучше всегда сомневаться, пока нет опыта :D ), то включай "4Н" не задумываясь, потому как искать трактор занятие увлекательное, но не всегда влезает во временные рамки нашей жизни :D
А лучше посмотри тему "Sportage на бездорожье", мы там немного все пообсуждали...
:vip: <--- Умный типа такой... :D

СообщениеДобавлено: 31 авг 2005, 10:33
Apple
Супер.....спасибочки.....читать не перечитать, а главное живые ощущения людей.... кланяюсь в ножки :roul: А как себя ведет задний привод на поворотах...у меня все драндулеты были переднеприводные я сброшу газ в поворот и сразу газку, а тут как!
Открытые окна сильно трясуться на большой скорости.....больше 120 ощущения от езды неприятные.....как то неуверенно..... :vip:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2005, 11:15
Landsknecht
Apple писал(а):А как себя ведет задний привод на поворотах...у меня все драндулеты были переднеприводные я сброшу газ в поворот и сразу газку, а тут как!
Открытые окна сильно трясуться на большой скорости.....больше 120 ощущения от езды неприятные.....как то неуверенно.....


А тут...
Газу!!! Зад сносит!!! Руль в сторону заноса!!! Еще газу!!!...
Шутка...
;)
На самом деле... машина рамная, а потому... колебания неподрессоренных мас значительны и лучше не шутить в поворотах. И некомфортность на скорости оттуда же. Сказывается отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, и высокая посадка, и рама, и еще зад может переставить в повороте, особенно если попадется ямка... Стиль вождения внедорожника и легковой кардинально разный, имхо...
А дребезжание стекол лечится так - приоткрывай их не полностью, чтобы боковина не выезжала из паза, потому что площадь остекления большая, и потому, что -
Мерседес - Бенц, а мы... Ну ты знаешь :D :D :D

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 12:01
Доцент
Landsknecht писал(а):
На самом деле... машина рамная, а потому... колебания неподрессоренных мас значительны

Ну ты даешь!
Где неподрессоренные массы? И где рама?
Нельзя так с дамами!
На самом деле рама тут не причем.
У Sportage более массивная подвеска и колеса относительно массы машины, чем у легковушки. Поэтому подвеска больше трясет кузов на неровностях.
Наличие рамы (к которым и крепятся амортизаторы) скорее улучшает устойчивость машины на поворотах с колдобинами.
Для Apple:
Я статаюсь входить в повороты так, чтобы не тормозить, по крайней мере на самой неровной части поворота, со сброшенным или почти со сброшенным газом.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 12:57
Landsknecht
Доцент писал(а):Где неподрессоренные массы? И где рама?

А ты их не разделяй, потому как рама и неподрессоренные массы очень даже причем.
Доцент писал(а):Наличие рамы (к которым и крепятся амортизаторы) скорее улучшает устойчивость машины на поворотах с колдобинами.

Ну ты, блин, даешь... Тогда немного теории:
1.Подрессоренная масса - масса элементов автомобиля ( двигатель, рама, кузов и т.д.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески.
2.Неподрессоренная масса- масса элементов автомобиля (рычаги подвески, колеса в сборе и т. д.), весовая нагрузка от которых не передается на упругие элементы подвески.
3.Амортизатор - это узел автомобильной подвески, гасящий колебания подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля. Он создает сопротивление колебаниям при перетекании жидкости через калиброванные отверстия. За счет жидкостного трения механическая энергия колебаний превращается в тепловую и рассеивается через корпус амортизатора...
Из этого следует, что масса колес и подвески не является источником тряски, а именно разница в колебания между подрессоренными и неподрессоренными массами, появляющаяся при раскачке опасна именно ввиду того, что масляный(штатный) амортизатор не всегда успевает гасить эти колебания... Блин...
А в поворот входить не тормозя - это нормально, потому как надеюсь не надо разжевывать чем чревата блокировка колес в повороте?
Блин, еще раз...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2005, 01:38
Доцент
Ну ты, сержант(старшой), даешь.
Я вроде как и в курсе этой твоей теории.
Только зачем же значительность колебаний неподрессореных масс обуславливать рамностью?
Ку-Ку, профессор! :vip:
Украина и Россия вместе навеки! :hb: Ты против? ;) .
Лучше скажи где находится коробочка, которая управляет центральным замком. У меня три двери (за исключением водительской) перестали автоматически закрываться (и открываться тоже).

СообщениеДобавлено: 07 сен 2005, 09:52
Landsknecht
Доцент писал(а):Только зачем же значительность колебаний неподрессореных масс обуславливать рамностью?
Ку-Ку, профессор!

Я имею ввиду, что значения этих колебаний на рамной машине больше, а потому и раскачка соответственно сильнее. Конечно не только это. Как я уже писал
Landsknecht писал(а):Сказывается отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, и высокая посадка, и рама,

Под высокой посадкой подразумевалась ессесно не посадка водителя, а причем тут рама? Да притом, что рама получая раскачку от подвески своей собственной массой увеличивает
Доцент писал(а):значительность колебаний неподрессореных масс

А Россия и Украина конечно навеки вместе(сам два года во Львове прожил), только похоже у вас скоро американские пограничники будут.
:D
Насчет коробочки завтра скажу - я на другой машине сегодня. :)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 14:01
MaxMaster
Господа, принимаю поздравления 5 сентября купила себе серо-синего Спотряжку :Heppy: вот наконец-то поставила на учет.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 14:10
Landsknecht
MaxMaster
Поздравлям!
:hb:
Добро пожаловать в киаводы :bubu: :bubu: :bubu:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 14:54
VladPowers
MaxMaster
Где нашла то?! говорят щас последние партии из рук вон плохо собирают?!

Поздравляю с приобретением!!!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 16:03
Landsknecht
VladPowers писал(а):говорят щас последние партии из рук вон плохо собирают?!

Последние партии не знаю, но с 2002 года качество заметно улучшилось. Правда беда с российскими комплектующими...
;)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 21:01
Brain
Всем привет! Sportage 72 тыс. Машина супер! :roul:
Музыку заменил, сзади адудиополку заказал, с коробами под колонки, отделением под усилители и буфер! Поставил Всё супер место съело зато звука прибавилось! Ближе к зиме подумываю о не большом тюнинге:замена чипа, прямоток, филтр нулевого сопротивления, свечи с титановым напылением, чип-тюнинг, ну и внешне :D
теперь только осталось найти где всё это будут делать!?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 22:57
VladPowers
Brain
про чип тюнинг у нас есть партнер! Смотреть здесь

СообщениеДобавлено: 20 сен 2005, 19:41
Brain
Кстати вот полка в багажнике!
Изображение

СообщениеДобавлено: 20 сен 2005, 21:00
pikalo13
Brain
а ниче ,симнатичная полочка :roul: