Мой спортик свой жизненный путь закончил
!
Началось с совсем невинной прогулки по лесу( даже понижайкой не пользовался). В самом глухом углу от радиатора просто откатился нижний бачок. Старый пластик не выдержал. Упали на телефон, но субботним вечером найти тягач, способный перетащить через речку и выволочь на довольно крутой берег, не удалось. Налили воды куда смогли, перекрестились и поехали сами дабы хоть на более-менее ровное место выбраться. Выбрались, но движок здорово перегрели. Домой возвращались на "галстуке".
Бодренько скинули " голову", с облегчением убедились что с поршневой все нормально ( головку шлифануть и колпачки поменять — тьфу делов) и
успокоились. Вот тут и началось!
Пока агрегат в боксе, для осмотра рамы был призван сварщик-жестянщик и по совместительству заслуженный джипер, ибо замечена была подозрительным трещинам у траверсы раздатки. Суровый воин потыкал в раму заточкой, поднял серые глаза к хмурому небу и затянул песнь о тяжёлых походах, славных победах, достойном финале и полярных лисицах. Сага была длинной ( скальд два раза прерывался на покурить) и печальной. На мои скорбные вопли сбежались соседи и домочадцы. Утешали
Принесли пива и кликнули тинг! Тинг собрался!
Соратники осмотрели раму и, выпив пива, пропели сага ещё раз. Уже хором.
Я вытер сопли и спросил совета. Тинг решил — на запчасти, ибо целым куском агрегат никому не интересен!
Теперь я пешеход! Буду копить на ниву. Привод должен быть полным. Без вариантов! УАЗ не подходит, иномарки дороги, так что вариантов по сути и нет.
Вот такая, блин, история