Страница 1 из 1

Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2024, 22:04
TENK
Потёк передний сальник коленвала. Конкретно потёк, надо менять.
Предполагаю, что можно заменить снаружи, без разборки двигателя. Но ни в литературе, ни здесь (ткните пальцем, если не увидел) информации не нашёл. Есть знатоки? JA, 2000, DOHC.

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2024, 22:58
6746
TENK писал(а):Потёк передний сальник коленвала. Конкретно потёк, надо менять.
Предполагаю, что можно заменить снаружи, без разборки двигателя.
По личному опыту иных авто передний сальник меняется просто выковыриванием (поддеванием отверткой с пробитием оного) наружу без вскрытия двигла. И последующей установкой нового оправкой или круговым обстукиванием …
Думаю что ваш двигатель принципиально не отличается, снять то что спереди на вал навешано и увидите сальник

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2024, 15:23
Миша50
Правильно, не отличается.
Снять радиатор, вентилятор и доступ вполне приемлем и сверху, и снизу.
Трудно откручивается гайка на шестеренке ремня ГРМ. Пользоваться ключом головкой и использовать рычаг с удлинителем. Исли инструменты есть, то делов на пол дня.
Удачи, отписывайте как пойдут дела. Думаю многом будет интересно знать.

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 20:46
Fedor
закручиваешь саморез в старый сальник, саморез упирается в железку позади сальника, сальник приезжает на резьбе самореза к тебе в руки

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2024, 20:51
TENK
Всем спасибо, сальник благополучно заменён. За 24 года он превратился в жёсткий пластик, а снятый развалился от нажатия пальцем.
Из посадочного вытаскивал с помощью самореза и монтажки в качестве рычага, одним только вкручиванием самореза сальник сниматься отказывался.
Собственно, беспокоило другое, но… Глобальная проблема, если верить отчётам, — приводная шестерня ГРМ, у меня снялась "от руки", даже съёмник не понадобился. Так что на деле самым сложным оказалось открутить болт — АКПП на передачу не поставишь, да вслепую втыкать болтики-шестёрки в шкив при обратной сборке.

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 11:09
nestslava
мне тоже предстоит менять сальник. Скажите пожалуйста , доступ к сальнику открывается сразу после снятия шестерни ремня ГРМ с коленвала ?

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 12:29
Миша50
Да. Сперва снимается шкив для клиновых ремней, потом шестерня ГРМ. Под ним ничего нет.

Re: Спорт1, замена сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2024, 10:45
nestslava
благодарю за ответ.
пару месяцев назад ремень ГРМ порвался на трассе прямо. в багажнике был естессно запасной. поменял , поехал. на весь ремонт пару часов ушло. вот тогда то и обнаружил течь с коренного.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
это плюс мотора . клапана не гнёт при обрыве ремня. раньше менял через каждые 60000км. но состояние ремней наблюдал отличное. теперь езжу пока не порвётся . на этом 100000км точно отъездил