Текущее время: 16 апр 2024, 15:22

Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Сообщение ИМРАН » 29 окт 2021, 13:39

Доброго дня.
Машину приобретал 2 месяца назад. Был доволен как слон. Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки. Не было возможности залесть под машину сразу после покупки. После того как заехал в сервис сказали что скорее всего микротрещина в блоке, Разбора и конкретной диагностики не было.
Хотел утонить есть ли смысл ремонтировать эту трещину, или сразу искать контрактный двиг.
Заранее спасибо.
ИМРАН
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 2 года 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 1
Откуда: Уфа Республика Башкортостан
Имя: Ильмир
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Сообщение pupsoedof » 29 окт 2021, 15:11

Есть смысл диагностику сделать куда ОЖ уходит, а не гадать.
По этим моторам на почитать https://www.drive2.ru/l/10579038
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 1254
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Сообщение 6746 » 29 окт 2021, 16:31

pupsoedof писал(а):Есть смысл диагностику сделать куда ОЖ уходит, а не гадать.

+1 Ибо сервисмены всегда готовы разобрать двигла за ваши деньги, а вот будет ли трещина???
Можно и самому сделать опрессовку системы, на холодном двигле легче искать куда уходит
Просто автокомпрессор для колес или насос на бачок подсоединить и немного накачать пока не зашипит клапан. И смотреть где мокнет, может хомутик какой ослаб или шланг в микротрещинах. Если все сухо то уже про прокладку или трещину в ГБЦ думать, но это если двигло перегрето было
Я так опрессовывал.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 13177
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1556 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Сообщение Capt.Sparrow » 04 ноя 2021, 08:10

ИМРАН писал(а): Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки.

У меня была похожая проблема: "уходил" антифриз из радиатора и расширительного бачка. Однако белого дыма в выхлопе не было, значит нет утечки через систему охлаждения. Жидкости (антифриза) в масле или эмульсии также не наблюдалось. Всё определилось когда потёк радиатор охлаждения двигателя. Оказалось, что это была микротрещина через которую незаметно улетучивался антифриз. После удаления поврежденного участка радиатора и пайки, которую сделал высококлассный специалист, уже полгода никаких проблем не наблюдается. Досадно лишь то, что я поторопился и сразу купил новый радиатор. Он теперь в гараже валяется, ждет когда старый окончательно выйдет из строя.
Рекомендую найти б/у крышку (пробку) от радиатора, удалить из неё уплотняющую резинку, поставить пробку на место и поездить так. Если уменьшения антифриза после этой манипуляции не будет, то проблема в радиаторе. Возможно также то, что используемая крышка радиатора имеет высокий предел избыточного давления, что в свою очередь создаёт повышенное давление жидкости в радиаторе и "активацию" микротрещин. Проверить радиатор самому сложено: нужна большая ванна с водой, патрубки, шланги, манометр и компрессор. Тут без СТО не обойдёшься, да и стоит эта работа по проверке недорого.
Возможен и другой диагноз: разрушение прокладки в районе соединения корпуса термостата к блоку двигателя. Там высокая температура и жидкость может испаряться незаметно. Лечится изготовлением новой прокладки из паронита.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 10 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 554
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5