ИМРАН писал(а): Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки.
У меня была похожая проблема: "уходил" антифриз из радиатора и расширительного бачка. Однако белого дыма в выхлопе не было, значит нет утечки через систему охлаждения. Жидкости (антифриза) в масле или эмульсии также не наблюдалось. Всё определилось когда потёк радиатор охлаждения двигателя. Оказалось, что это была микротрещина через которую незаметно улетучивался антифриз. После удаления поврежденного участка радиатора и пайки, которую сделал высококлассный специалист, уже полгода никаких проблем не наблюдается. Досадно лишь то, что я поторопился и сразу купил новый радиатор. Он теперь в гараже валяется, ждет когда старый окончательно выйдет из строя.
Рекомендую найти б/у крышку (пробку) от радиатора, удалить из неё уплотняющую резинку, поставить пробку на место и поездить так. Если уменьшения антифриза после этой манипуляции не будет, то проблема в радиаторе. Возможно также то, что используемая крышка радиатора имеет высокий предел избыточного давления, что в свою очередь создаёт повышенное давление жидкости в радиаторе и "активацию" микротрещин. Проверить радиатор самому сложено: нужна большая ванна с водой, патрубки, шланги, манометр и компрессор. Тут без СТО не обойдёшься, да и стоит эта работа по проверке недорого.
Возможен и другой диагноз: разрушение прокладки в районе соединения корпуса термостата к блоку двигателя. Там высокая температура и жидкость может испаряться незаметно. Лечится изготовлением новой прокладки из паронита.