С восхищением слежу за эпопеей. Я своего гранда лично излазил и перетряхнул вдоль и поперек, но за такую бы работу точно не взялся

По радиатору акпп - имхо, конечно, но главное для пробного запуска и определения состояния коробки не радиатор, а герметичность контура. Там же радиатор акпп - трубка внутри нижнего бачка основного радиатора, если мне память не изменяет? Ну и восстанови просто подходящим обрезком трубки контур, а радиатор коробки сейчас не нужен, не ехать ведь сразу.
По основному радиатору. Насколько я понял, гараж топится только при работе в нем, а ночью вымерзает. Если есть компрессор, заливай воду, пробуй пускать мотор, а потом, если что, компрессором воду отожмешь через пробку в радиаторе и на блоке, там почти досуха все сливается, если воздухом давить.
Короч, хочу чтоб завелась

kiatechinfo.com - наше все! Там есть все схемы электрики, тем более, у тебя американец.


У меня кореш за копейки взял списанный УАЗ из ментовки и в гараже целый год проводил все выходные.
Почти довел до ума и техосмотра... Там и салон от пежо и нержавейка по кругу, весь проварен, залит антикором... Но к сожалению финансовое благополучие хозяина резко увеличилось.
Взял новую машину. Теперь УАЗ сиротливо стоит в гараже уже пол-года, хозяина почти не видит. И суждено ему быть отбуксированным в глухую деревню, где не нужно номеров и ТО, зато есть охотничье ружжо и вокруг много дичи... Такая вот грустная сказка.




С победой и дальнейших успехов!







, (я своего Спорта после аварии больше месяца делал, в таком состоянии был - врагу не пожелаешь
(могу фотки выложить - "посодрогаться" 
Но это пока тока предтоит....на днях выложу фотоотчет....... Победа будет за нами!!!!!!!!!!