VK63 писал(а):Здравствуйте все))). Нужен оперативный совет: предложили Киа Спортик 1го поколения, 2003 г.в., акпп, двс 2.0л/128л.с., 5-ти дверный ( НЕ Гранд ), 1-ин хозяин за всё время, пробег реальный 117000 тык. Номер рамы с трудом, но читается ( оч мелко набит ). Из неисправностей: не включается передок ( стоят родные вак. хабы ), отсутствует задняя банка глушителя ( тупо отвалился ), щёлкает крестовина при трогании назад. Всё остальное в отличном состоянии, салончик вообще как новый). Ценник 265 т.р. и не уступают(… Как считаете стоит брать? Больше всего напрягает на рабочий передок.
ПОЧИНИТИТЬ-можно всё, в спортике, лишь бы бабки были сверху, рублей 100..

советую проверить у него коробку автомат в первую очередь,,так как это не механика,если умрёт потом, то встряните на покупку другой,
с передком не проблемма,у меня он работал тоже хорошо, я брал весной машину стоял вакум,.родной,,
а, зимой прикурил,с этим вакумом, в сугробе,,одно колесо стало крутится,при включенном передке,а, то и вовсе, не понятно,,.в итоге заказал ручные хабы, -фирмы риф,,поставил их, и всё сейчас,прёт как надо,,
до кризиса их брал, за 4900р,,,сейчас они дороже в два раза стоят,,
банку можно приварить, от газели или от патриота,,или родную заказать
крестовины от москвича подходят-если кардан стоит белкардовский,..её тоже можно переколотить-это мелочи
как купите, его придётся вложится по мелочи, перебрать подвеску,пружины аморты шаровые,резину купить добрую,
заменить грм ролики, радиатор может кончится основной, потом по двигателю. все навесные агрегаты потрясти, генератор-стартер,кондишен, печка,,ну, и далее тормоза привести в порядок , поставить газ-гбо,,ну и там сами потом напишите сюда, как и что просится на ремонт,,это же не новая машина, а ей более 10ти лет,,
как он ещё ездил,,предыдущий хозяин,.то что салон чистый, это не на что не влияет,,
главное рама чтоб не в дырах была, двигатель, мосты, и автомат был живой, а всё остальное делается
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)