Текущее время: 18 дек 2025, 20:42
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы







. Спасибо.





. Дим,у меня с оборотами проблем нет,не виснут,просто очень интересно было
.
пашка писал(а): а по переключателю- засада в том, что мне как раз левая сторона и нужна была. попробую перебрать новый сначала


Дракула писал(а):Братцы, эта шторка на датчике холостого хода должна быть в приоткрытом состоянии(как на фото) или должна быть полностью закрыта. Уж очень любопытно,может кто знает
т.к. ЭБУ двигателя управляет положением этой шторки\заслонки.

. Просто когда-то снимал она в таком же положении стояла,сейчас снял ,так же,вот и решил спросить
. А снимал,при включенном зажигании датчик "гудеть" стал(может раньше внимания не обращал,но заметил бы
) и греется,при заглушенном моторе,только зажигание.
Дима1964 писал(а):Дракула, приоткрыта…..методику промывки в факе ДимТС хорошо изложил))))) я мыл спреем для очистки карбов. Обороты перестали завесать.
Вчера поменял рулевые тяги. Снялись легко, внешние практически от руки вышли, внутренние поджимал п-образным сьемником и стучал молотком по месту куда конус наконечника входит….потом опять на пол оборота поджимал и опять обстукивал. Сделал за час, в очередной раз подивился алчности сервисменов предложивших сделать это за 3200 руб(!)……!сегодня сгонял на сход-развал, все подрегулировали.
Теперь в планах (к концу лета) замена пыльников -как минимум внешних-на гранатах, тоже хочу сам. Буду рад советам, желательно поподробнее, для чайников:-)






в Росии можноSchlosser писал(а): при помощи мата и изоленты



Ну хулиганов и мелких воришек сигналка спугнет, а профи спортик неинтересен. Ну и в самам плохом случае пусть лучше отвернут и унесут чем разворочают полмашины при попытке открутить. У меня давным давно уперли резину с "девятки", поднимая ее пробив ломом пороги 


SIBER 1990 писал(а): с шестигранными болтами
ты хотел сказать -болты под имбусовый ключ? 



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4