DoubleDen писал(а): сложности были какие с демонтажем\монтажем? Нужно чего докупить заранее, прокладки там какие нибудь?
Дракула писал(а):И конечно побольше ВДэшки,все прикипело.
Вначале "отдать" гайки на последней части выхлопной трубы. Затем гайки между трубкой и катализатором. Отсоединить резиновый "подвес". Продвинуть сбоку "катализатор — глушитель" в кормовую часть для доступа к разъему (ибо мешает поперечная балка, на которой висит "раздатка"). И далее по плану

WD-40 (сиречь "керосин" тут не поможет), надо запасаться зубилом или гайколомом, а еще лучше миниатюрной "граверной" машинкой с режущим диском. Иногда шпильки отлетают-сворачиваются, поэтому запастись, возможно, придется еще и ими (можно сделать из нержавеющих болтов на М10, только уточнить шаг резьбы: 1.5 или 1.25)
Гайки тоже пригодятся, можно заказать по интеренту омедненные производства BOSAL, на схеме приведенной ниже, все данные для заказа (включая прокладки) там есть. Тогда в следующий раз будет снимать легче. Перед установкой рекомендую еще побрызгать резьбу "медной смазкой".
Глушитель.gif
Это для "старого" Спорта, для "новых" надо уточнять тип катализатора при замене крепежа.
Новые гайки катализатора.jpg
Пример гаек после "силового" снятия (на двух тестировался "гайколом" и абразивный режущий диск):
Гайки выпускной системы.jpg
PS: при снятии резьба шпилек не пострадала

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.