Текущее время: 24 окт 2025, 17:58
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы





DoubleDen писал(а):Покажи
Здесь.





DoubleDen писал(а):TENK, Что цеплять буду???!! Вот ты жк с ЕТ)0. Покажи фотку машины прямо и сзади. Только ровно, не сбоку.



: при снятии верхнего рычага (коромысла) шпиндельный болт упирается в корпус ГУРа и
на этом. Вспомнилось, что когда-то читал, что этот болт надо "укоротить" подручными средствами, дабы не демонтировать ГУР. Насколько это справедливо? А если нет, то что делать?


Capt.Sparrow писал(а):При плановой работе с передней подвеской с левой стороны "обнаружил" одну особенность, раньше она как-то "глаза не бросалась": при снятии верхнего рычага (коромысла) шпиндельный болт упирается в корпус ГУРа и
на этом. Вспомнилось, что когда-то читал, что этот болт надо "укоротить" подручными средствами, дабы не демонтировать ГУР. Насколько это справедливо? А если нет, то что делать?


Schlosser писал(а):Просто отрезал ножовкой часть болта, оставив пару витков выше гайки. Этого достаточно чтобы болт вынимался свободно. Это было сделано на трех машинах. Жалоб нет



,а то вдруг в Питер потянет
. А в Клину сослуживец живет,если что приютит меня
,а потом до Москвы доставит,правда на электричке.
,но я думаю что доедем




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9