Schlosser писал(а):Был у меня однажды случай таинственный. Не могли на " Волге" убрать вибрацию. Чего не делали — трепало машину от 90 до 110. Потом один дед идею подкинул. Переставьте, мол, колесья с заду на перед. Поди в яму влетели. Самое интересное что помогло ведь. Пропала вибрация. Вряд ли твой случай, но попытка — не пытка.
Было подобное и у меня на Москвиче сороковом…

Только там было еще интереснее — на заднем колесе оказалась, что сама ступица кривая, все шпильки смещены в сторону на 1,5-2 миллиметра.

Ну, а так как ездил на нашей, "советсской" штамповке, то подобрал такой же кривой диск со смещением обода на те же 1.5-2 миллиметра

И при установке определенным образом кривизна ступицы компенсировалась кривизной диска — биение уходило вообще


Spart писал(а):Как проверить рулевые наконечники?
Самый простой способ — вывешиваешь колесо и руками пытаешься его повернуть вправо\влево (ну, в смысле, как рулем колеса поворачиваются).
Если колесо гуляет, значит,какому-то рулевому наконечнику — хана.