Текущее время: 20 дек 2025, 02:38
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Zaharr писал(а):Сергей, ну что народ запугиваешь-то.
Бодик на 5 см грозит только переносом креплений бамперов, и то ничего особо сложного в этом нету. Все остальное остается на месте.
Двигатель на раме, радиатор на раме.
Бак на раме. Резинового шланга на заливной горловине хватает.
Тормозные шланги при полностью вывешенном колесе слегка внатяг, но можно крепления подогнуть, либо сами трубки на шлангах.
Рулевой кардан краями шлицевого держится, но хватает.
Кардан угол изменит, крестовины могут начать щелкать, либо приработаются, либо скорее всего под замену, а новые уже нормалек ходят.
А вот колеса точно придется менять.
DoubleDen писал(а):Блин, да что же мнения то такие разные, то говорят, что на 235 резине расход не увеличивается, то теперь на 3-4 литра!!!! Так это 20 литров на 100.!!!!! Матиз есть? Может и есть, но мой Спортик едет как кирпич, даже по сравнению с Сеатом 94 года 1.8. Я думал он у меня не едет, оказывается едет еще как. И расход у него не больше 10. На Спортике я езжу до 3000 оборотов, стараюсь кондей не включать. И расход все-равно 15 литров, особо не в пробках. А если с кондеем и на 235 резине, и по пробкам, и даваить на гашетку до 5000, что будет? 40 литров? У меня уазик жрал даже зимой 24 литра 76го. Мне очень нравится эта машина, но начинаются очень большие сомнения. Да ценник на запчасти совсем не радует. На форуме спортейджклуба они шрусы по 1500 типа меняют, не дорого, я дешевле 8000 найти не могу, за шрус!!!! Как то кипеть начинаешь, простите(((

, то найти таких-же аналогов ШРУСа от других машин не удастся- их просто нет в природе. Поэтому люди покупают дешевые ШРУСы под другие сальники, вытачивают проставки-кольца в поворотные кулаки и устанавливают другие, более дешевые сальники, подходящие к этим ШРУСам.

Разница в цене заметна, а качество "неоригинала" зачастую лучше. 



Водитель писал(а):.Так вот в салоне стоит запах отработанных газов,все прокладки системы выхлопа проверил нигде не сечёт,а запах есть.



DoubleDen писал(а): И расход все-равно 15 литров
это как же нужно ездить ? у меня 2500 , максимум-3000….Водитель писал(а): я еду по трассе 80-90 и мультитроник показывает расход 10-11 литров


Дима1964 писал(а):вот и имею летом в городе 16-17 зимой-20-22




Panzer38 писал(а):И…. насколько я помню, основной радиатор крепится по бокам на площадки, закрепеленные на кузове. А вот снизу (дополнительно) упирается на площадку на поперечине рамы.

Schlosser писал(а):Опа! Проглядел! Ден2, с Днем Рождения! Сначала здоровья, а потом всего,всего, всего самого лучего!
С Днем Рождения !!
Водитель писал(а):я еду по трассе 80-90 и мультитроник показывает расход 10-11 литров.И резина 235-я
,средняя скорость 90-110,расход 9-9.5 л,резина 215. Денис,приятно было познакомиться
,жаль времени было мало
. Надеюсь еще пообщаемся
.

.И пусть модераторы простят что не в той ветке .И прошу прощения за опоздание.Работа
, ёк её бери.2 ночи подряд,потом 2 дома.А поспать то хочется 
Panzer38 писал(а):прокладку между ГБЦ и самим выпускным коллектором проверял?



Дракула писал(а):средняя скорость 90-110,расход 9-9.5 л,резина 215.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6