DoubleDen писал(а):Ну мне сказали, что ремонт будет стоить дороже, чем новый, т.е. редуктор стоит от 24 до 36 тык((((
б\у редуктор в приличном состоянии можно найти от 12 до 18 тыс.
Новая главная пара (только две шестерни) стоит от 7 до 14 тыс.
Вот и думай.
А это установка бронзовых втулок вместо игольчатых подшипников.
При этом протачивается шейка вала ШРУСа. и все — обратного пути к игольчатым подшипникам нет.
Если же хочешь оставить подшипники, то только замена ШРУСа.
С втулками ситуация такая, что НИГДЕ ни на каком сервисе (кроме "клубных" спортяжных) тебе не поставят втулки вместо игольчатых.
Только через Спортяжный форум искать того, кто возьмется делать.
Или самому искать мастера и материалы.
Schlosser писал(а):Съездил бы ты в какой другой сервис. Что там скажут?
В другом сервисе наговорят еще столько такого, что…

проще будет новую машину купить.
Эти же ребята говорят только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пора менять\чинить.
Просто потому, что сами они ездили\ездят на этих Спортажах.
