Кенгурёнок самодельный. Дуга (была подходящая) вырезана из кенгурятника Крузера, с торцов заглушена и через ввареные шпильки (12мм) прикручена к уголку, который, в свою очередь, приварен к буксировочному/опорному под домкрат (или как там правильно он называется) кронштейну рамы.
Чёрная — дуга, белая стрелка — кронштейн. Вроде бы понятно сфотографировано?
Труба, прикрученная к этому же кронштейну, ставилась мной раньше, ещё до установки дуг. Вложенная в нижнюю "губу" бампера очень неплохо держала его форму и принимала на себя все нагрузки от песка, пней, сугробов на бездорожье. В настоящее время уже не актуальна, но, как говориться "есть не просит", да и кронштейн для ДХО новый изготавливать не интересно.
Трубы под бампером прикручены через "хитрый" кронштейн (всё съёмное, разборное) к буксирному устройству.

У того, на одном конце буксирная проушина, другим прикручен к всё тому же буксирному/опорному кронштейну. Плюс к тому, он косынками (красн.), через 63-й уголок (син.) приварен как к кронштейну, так и к поперечине.