Технология изготовления железяки такая:
Из кругляка на 100 точим шайбу. В цейтноте можно смастырить при помощи болгарки, дрели и напильника, нужно только терпение и некривые руки. Шестеренку извлекаем из убитого хаба ( от нее пляшутся внутренние размеры ). Пустой корпус пригодится — страм прикрыть. Проверяем состояние игольчатых подшипников или что там у вас вместо них. У меня втулки. Нам не надо чтобы было криво. Машину ставим на ровную площадку. Прикручиваем шайбу вместо хаба короткими ботами, одеваем шестерню на шлицы шруса. Закрываем от брызг металла колесный диск, особенн литье и прихватываем шестерню к шайбе. Снимаем конструкцию и обвариваем. Толковый сварной нужен. Чтоб не перегрел, не повело о шлицы не попортил.
Ну вот и все. Дешево, сердито, неубиваемо. Может ездить с этим не комильфо, но в трудную минуту выручит. В хозяйстве и вошь — транспорт!
