alex1 писал(а): напрямую подцепил манометр к насосу, давление не айс 1.5 очка
Не меньше трёх, в зависимости от того, что за насос установлен, должен выдавать.
При этом, если манометр прицеплен на выходном штуцере насоса, т.е. он — насос, фактически заглушен манометром и выхода для топлива нет, на самом насосе есть и должен открыться аварийный клапан для сброса избыточного давления. Рабочий (исправный) насос, опять же в зависимости от марки и модели, выдаёт до 8 кг давления, а его клапан срабатывает и начинает перепускать топливо при повышении давления от 3,8 до 6,5 кг.
P.S. И на полутора, и даже на одном кг давления можно не только движок запустить, но и кое-как чуть-чуть ехать. Проверено. Последний раз — вчера…
