Текущее время: 25 июл 2025, 14:19

Владельцы Kia Sportage 1 (AL) (1994-2005)

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение Schlosser » 21 июн 2013, 20:27

alex1 писал(а):я рад. после сборки напрямую подцепил манометр к насосу, давление не айс 1.5 очка, может из-за воздуха в шланге?


1,5 в упор — мало! Может манометр врет? С таким давлением даже на холостых не работает. :think: . А " минус" я бы с насоса на кузов кинул. Надежней и потери в соединениях меньше.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение alex1 » 22 июн 2013, 07:18

Schlosser, манометр новый ,завелась нормально, на нейтралке подымал обороты почти до 6000, но горит чек. а минус с батареи на раму.
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение TENK » 23 июн 2013, 11:21

alex1 писал(а): напрямую подцепил манометр к насосу, давление не айс 1.5 очка

Не меньше трёх, в зависимости от того, что за насос установлен, должен выдавать.
При этом, если манометр прицеплен на выходном штуцере насоса, т.е. он — насос, фактически заглушен манометром и выхода для топлива нет, на самом насосе есть и должен открыться аварийный клапан для сброса избыточного давления. Рабочий (исправный) насос, опять же в зависимости от марки и модели, выдаёт до 8 кг давления, а его клапан срабатывает и начинает перепускать топливо при повышении давления от 3,8 до 6,5 кг.

P.S. И на полутора, и даже на одном кг давления можно не только движок запустить, но и кое-как чуть-чуть ехать. Проверено. Последний раз — вчера… :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение alex1 » 24 июн 2013, 06:31

TENK, то есть виновник в дёрганьях и хлопках- насос?
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение TENK » 24 июн 2013, 08:28

alex1 писал(а):то есть виновник в дёрганьях и хлопках- насос?

Может и ещё что-то кроме него есть, но с таким давлением машина точно не поедет. Почему про "ещё что-то" говорю — моя машинка на умирающем насосе просто не едет, но ни хлопков, ни дёрганий нет и никогда не было.
alex1, Алексей, а давление на выходе из насоса мерялось на снятом насосе без сетки или тот на своём месте, в баке, стоял? Почему спрашиваю, насос может быть исправен , а его приёмная сетка забита грязью. Симптомы те же — нет давления на выходе. Всё что надо — почистить сетку.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение alex1 » 24 июн 2013, 10:04

TENK,давление мерялось после замены сетки, может на показания влияет воздух в шланге с манометром, чуть более метра
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение TENK » 24 июн 2013, 14:12

alex1 писал(а):влияет воздух в шланге с манометром

alex1, нет, не влияет. Насос под замену.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение alex1 » 24 июн 2013, 14:51

TENK, понятно, будем искать :roll:
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение Schlosser » 24 июн 2013, 20:17

alex1 писал(а):TENK, понятно, будем искать :roll:


Чего его искать. Десяточный подходит как родной :roul:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение alex1 » 25 июн 2013, 05:17

это я уже понял :D
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение chippo » 26 июн 2013, 02:14

Стояла у меня машина несколько дней под какими то странными деревьями от чего стала вся просто ужасно липкая и вся в мелких цветках или листочках. Решил я почистить хотя бы лобовое стекло а брызгалка не работает! Я подумал что липкая гадать засорила сами сопла брызгалок. Помыл их водой но ни чего это не дало и теперь не знаю с чего начать и что проверить. Может моторчик, сопла, предохранитель? Вода есть. Как можно проверить? Но дворники работают значит предохранитель в порядке. Ни кому не советую держать под этими деревьями:)
chippo
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 36
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение SSB-KIA » 26 июн 2013, 07:05

chippo писал(а):Стояла у меня машина несколько дней под какими то странными деревьями от чего стала вся просто ужасно липкая и вся в мелких цветках или листочках. Решил я почистить хотя бы лобовое стекло а брызгалка не работает! Я подумал что липкая гадать засорила сами сопла брызгалок. Помыл их водой но ни чего это не дало и теперь не знаю с чего начать и что проверить. Может моторчик, сопла, предохранитель? Вода есть. Как можно проверить? Но дворники работают значит предохранитель в порядке. Ни кому не советую держать под этими деревьями:)

в первую очередь проверить эл. разъем на бачке с ОЖ… бывает что отчепляется, если все на месте то проверить подачу напряжения на этом разъеме… в случае наличия оного, проверять сам моторчик, возможно сдох.
Счастье - это когда прошлое не печалит, настоящее - не напрягает, будущее - не бесит.

Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
SSB-KIA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение Schlosser » 26 июн 2013, 07:24

chippo писал(а):Стояла у меня машина несколько дней под какими то странными деревьями от чего стала вся просто ужасно липкая и вся в мелких цветках или листочках. Решил я почистить хотя бы лобовое стекло а брызгалка не работает! Я подумал что липкая гадать засорила сами сопла брызгалок. Помыл их водой но ни чего это не дало и теперь не знаю с чего начать и что проверить. Может моторчик, сопла, предохранитель? Вода есть. Как можно проверить? Но дворники работают значит предохранитель в порядке. Ни кому не советую держать под этими деревьями:)


Сними фишку с моторчика и соедини его с АКБ проводками. Не жужжит — сдох. Жужжит — снимай трубку с форсунок. Не струячат — ищи пережатую или перебитую трубку ( правда иногда бывает что мотор жужжит, но не качает, такой выбрасывать ). Струячит? Если да — смотрим форсунки надев обратно трубку. Такой вот алгоритм. Ну а проблемы с проводкой трудно на пальцах объяснять. Лучше в режиме " вопрос — ответ".
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение genblin » 26 июн 2013, 17:54

Помогите кто может. Батя купил Спортажа 94 г. 4 вд. ни как не можем включить полный привод. все перепробовали. только задние гребут. Что делать?
genblin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 18
Имя: Геннадий
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2008

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение alex1 » 26 июн 2013, 19:19

genblin, проверить хабы. какие стоят- автоматы, пневмо, ручки?
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение DimTS » 26 июн 2013, 20:56

genblin писал(а):Помогите кто может. Батя купил Спортажа 94 г. 4 вд. ни как не можем включить полный привод. все перепробовали. только задние гребут. Что делать?


kb.php?a=675
kb.php?a=959
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение TENK » 01 июл 2013, 09:51

Друзья, высветился код ошибки Р1614. Здесь его расшифровывают его как "MIL Request Circuit Voltage High", дословно: "MIL Запрос Цепи Высокого Напряжения". Не въеду, что за беда? Подсказывайте… :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение Apueu » 01 июл 2013, 16:23

TENK писал(а):Друзья, высветился код ошибки Р1614. Здесь его расшифровывают его как "MIL Request Circuit Voltage High", дословно: "MIL Запрос Цепи Высокого Напряжения". Не въеду, что за беда? Подсказывайте… :D

вот тут заокеанские бразерс пишут, что это фантомная ошибка, которая вылезла при устранении каких-то других проблем и через неделю прошла. (это то, что я понял…)


и вот еще:
Код: Выделить всё
Wiring will need to be checked between the engine control moudule and the transmission control moudule. It is likely that this wiring is damaged, either cut or shorted.

нужно проверить провод между "модулем контроля двигателя" и "модулем контроля трансмиссии" :udiv: возможно , поврежден.
всё что я пишу на форуме есть лишь моё скромное ИМХО.
Apueu
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург 98
Имя: Ivan
Автомобиль: Sportage TD
Год выпуска: 97
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Сообщение Schlosser » 05 июл 2013, 16:09

TENK писал(а):Друзья, высветился код ошибки Р1614. Здесь его расшифровывают его как "MIL Request Circuit Voltage High", дословно: "MIL Запрос Цепи Высокого Напряжения". Не въеду, что за беда? Подсказывайте… :D

ТЕНК, собрал я тут конвульсиум из знатных автоэлектриков и сообщение твое показал. Выпили они пива немного и изрекли что ошибки фантомные по трем причинам случаются. Во-первых — проблемы с экранировкой проводки датчиков, плохой контакт с "-", во-вторых, пробои диодного моста и помехоподавительного конденсатора, генератор сталбыть, в-третьих, внешний электромагнитный импульс. Говорят от троллейбуса случится может или высоковольтки какой. Тогда надо забить и забыть. Вот так как-то. Долго думал, потом решил написать все-таки. Может какая польза будет :udiv:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Сообщение Schlosser » 08 июл 2013, 16:35

Изображение
Изображение
"Колхозные" хабы. Конструкция понятна по фото. Толщина шайбы в которую вварена шестерня 10мм. Болт соответственно на 10мм длиннее и с высокой головкой. Так крутить удобней. Главный минус — некоторая трудоемкость подключения ПП. Вариантов использования вижу три. Установить постоянно ( я сделал именно так поскольку машина работает тягачем при автомастерской и эвакуатором любителей активного отдыха на природе на мало пригодной для этого технике). Снимать при длинных перегонах по асфальту. Ставить на зиму ( ПП может понадобиться в любой момент) и перед поездкой в поля. Ну и смастерить такую штуку и положить в загашник дабы не оказаться внезапно без ПП в неведомых е :cens: , простите, землях. Всяко бывает. :[|]:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1