
Текущее время: 27 июл 2025, 04:18
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Apueu писал(а):Я себе брал через магазин, 2 защиты на картер и кпп обошлись чуть меньше 3кр.![]()
Коды:
![]()
преимущества: сталь 3мм, окрашена.
родной крепеж какой-то отстойный — прикрутил болтами М10. еще пришлось маленько подогнуть молоточком, но в целом проблем не было. ставил заехав на кирпичи.
пашка писал(а): площадка стерта
Ден2 писал(а):Твоя защита бьётся как "Sportage (2000-2006)", а станет ли на 96 год?
Schlosser писал(а)::DДима1964 писал(а):Schlosser писал(а):Я из Тульской обл. Нормально работают только ВСК и Госстрах. Прада последний дорогой очень.
и по-чему мы встречи тульского отделения игнорируем ??????????????![]()
![]()
![]()
![]()
Да не игнорирую. Я ж недавно в клубе и в сети с большими перерывами. Вот и не в теме. Где кого искать? Да и из Венева редко выбираюсь.
chippo писал(а):А не подскажите где посмотреть схему предохранителей? Мне надо проверить предохранитель на противотуманки.
Apueu писал(а):как снять задний бампер на коротыше
Rajva писал(а):Два — три таких удара и машина трогается с "мертвого" места и дальше едет спокойно
Schlosser писал(а):У меня обозначены на крышке предохранителей в салоне как "FRT FOG".
chippo писал(а):У меня там ни чего нет.
AndyB писал(а):Tenk, спасибо, что отклинулись…
Нет, давление топлива еще не мерял. Видел на форуме упоминание об этом — нужен тройник, манометр… От чего можно взять? И как мерять на не заведенном двигателе?
Фильтр поменял. До насоса не добраться — открыл лючок под задним сиденьем, но после того, как мне въехали три года назад в задницу, бак, похоже, "уехал" вперед на 25-30 см — через люк доступно не более трети посадочного места насоса…
Rajva писал(а):Здравствуйте, коллеги
И вот в момент полной остановки происходит такой удар, по ощущениям в заднем мосту, и машину как бы толкает вперед. Два — три таких удара и машина трогается с "мертвого" места и дальше едет спокойно.
И еще одна проблемка, но вроде как по ней нашел объяснение. При резких кочках или ударах, или и том и другом, селектор АКПП вылетал с D на N. Пишут что это из-за уставших подушек двигателя или коробки. Верно нет утверждение?
AndyB писал(а):Tenk, спасибо, что отклинулись…
Нет, давление топлива еще не мерял. Видел на форуме упоминание об этом — нужен тройник, манометр… От чего можно взять? И как мерять на не заведенном двигателе?
Фильтр поменял. До насоса не добраться — открыл лючок под задним сиденьем, но после того, как мне въехали три года назад в задницу, бак, похоже, "уехал" вперед на 25-30 см — через люк доступно не более трети посадочного места насоса…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5