Rajva писал(а):если АКПП то на D переключать или на N
Раздатка, при движении, переключается из 2Н в 4Н при положении селектора АКПП "D", в "N" переводить не надо. Педаль "газа", действительно, лучше отпустить. Переключение в 4L только остановившись, на "N" или "Р".
И… муфты какие? Если механика — не забыть включить.

Опер писал(а):Думал перепаять соединение, но на это гарантию не дают
Так себе перепайщики, если без гарантии.
На Ауди, когда то, менял компрессор кондиционера. Поставил от более поздней модели, т.к. родной, "старого образца" стоил вдвое дороже и ещё поискать надо. Оказалось, что штуцера у него другие, а трубок стыкующих штатную систему и компрессор "нового образца" не существует вообще.
Заказал, сделали. И не просто перепаивали трубки, но изготавливали по размеру и гнули новые, развальцовывали, точили и ставили новые накидные гайки, запрессовывали
шланги рукава и т.д. Не скажу, что вышло намного дешевле, чем если бы купить заводские — объём работ большой был, но… к чему всё это — могут если захотят. И с гарантией.
А в этой ситуации, на мой взгляд, если нет мастеров по пайке, лушее решение поставить "свой" радиатор и не трогать систему, ибо не иключено, что замена одной трубки потянет за собой замену другой, та — следующей, потом замену испарителя и т.д. по нарастающей.