Дима1964 писал(а):IngaS, по списку все верно плюс я бы и помпу поменял, фильтр воздушный и тонкой очистки топлива обязательно!! ПП работает? как проверяли ? на СТО скорее всего принцип работы нашего передка врядли коновалы знали …Хабы какие? вакуум поменял бы на ручки ,если неудобно то на автоматы….Перед зимой заменил бы аккум….
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
спрошу как у спеца))))))) задний редуктор с ЛСД? тогда маслице специальное нужно))))))))))))))))))))))
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
машина долго не ездила?снимайте бензонасос и чистите его сеточку да и сам бак помыть полезно будет. Кондей есть? тогда при замене приводных ремней не забудьте натяжительный ролик поменять….
спасибо за ответ!
ну вот! сразу издеваются! маленьких обижают! "как у спеца спрашивают…."
прочитала про варианты в редуктором только на форуме.. сегодня.
машина стояла видимо пару лет, да итак поездки только дачные лето-выходные, туда-обратно.
да.. по аккуму — два года назад вроде поменян был, но ездили мало — думаю надо померить в сервисе и решить…
полный привод проверяли — подвесили, включили, крутятся все 4 вот и ладушки! А КАКОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЕРЕДКА У СПОРТАЖИКОВ? мануал пока не нашла нигде…
про бензонасос/фильтр и помпу — спасибо!
хабы -учитывая кто ездил и как — уверена, родные стоят. их замена — рекомендуема на форуме — видимо будет, но позже…
бензобак моется со снятием?







2004г.в.,в этом году поменял на российский,пока не жалуюсь
Все жидкости в порядке. Возможно ли что все эти проблемы из-за чего-то одного?
Довели плотность до нормы. Хватило на месяц. Сейчас с первого раза не заводится, мыкнет и все. Со второго немного крутнет, и снова встал. С 3-4 раза начинает крутить. Может стартер умирает 
