Текущее время: 18 июл 2025, 23:57
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Алекс Дарк писал(а):Ну извините господа!!! Если вы берёте в личное пользование ВСЕДОРОЖНИК (Не путать с ВНЕДОРОЖНИКОМ и ПАРКЕТНИКОМ — всё таки машинки разного класса) то — будьте готовы : 1 — повышенный расход ГСМа (Конструкция такая); 2 — злые цены на железо, тапки, расходники(дизелистам ещё и меньший меж ТОшный пробег (а в городе лучше ТО по пробегу срезать раза в два- полтора . не зря считаются моточасы на всей спецтехнике); 3 — стиль пилотирования (плавный и аккуратный(шлём всех "шахматистов" и др "___________" далеко и надолго
), 4 — Чем круче ДЖИП тем дальше идти за трактором(без шанцевого инструмента (список каждый составляет для себя сам) незачем высовываться за пределы асфальта).
П.С. — как уже выражал своё мнение : самоблоки, жесткие блокировки в нашем мобиле нужны только в случаи постоянных грязелазов, в остальных случаях — лопата, лопата!!!!!!!+ пара сильных духом!!
ANDRU 78 писал(а):А чем помешает блокировка в передок Спортяги, учитывая что на асфальте он постоянно отключен??
Panzer38 писал(а):А то некоторые с постоянно включенными хабами катаются
Алекс Дарк писал(а):в остальных случаях — лопата, лопата!!!!!!!
Schlosser писал(а):Лок-райт и с включенными хабами не мешает. Он под тягой блокируется.
А колесьями можно и 29ми ограничиться ( в привычных размерах это примерно 235\75-15). Под 31 уже за болгарку надо браться, а к этому не все готовы.
Schlosser писал(а):У меня не прокатило. И бодик был 3см и вилки удлинненные, и диски 0, а на рельефе вывернутые 31е цепляли низ крыла, где брызговик. Правда передний стабилизатор отсутствовал. Пришлось подрезать чуток.
Алекс Дарк писал(а):Блин !!! Уже писал , что — 1 : борт используется постоянно в Город-Трасса-Говны (60\35\5 — 70\20\10 — 40\50\10) — то самоблоки , большие тапки Вам не нужны( ну в крайнем случаи установите в передний редуктор САМОБЛОК ,в заднем мосту либо LSD , или симметричный диф( нефиг лезть в отлаженный механизм)(самоблок в передке при включенных ХАБАХ, но не подключенном в раздатке ПМ серьёзно влияет на управляемость, экономичность, и комфортабельность передвижения(особенно зимой)
2: Г-Т-Г ( 10\30\60 — 10\40\50 — 10\20\70 ) Либо самоблоки с преднатягом или жёсткие блокировки + 33 и выше тапки и бодилифт.
Ну где то, так! Ну и незабываем про шанцевый инструмент![]()
. Ведь как гласит народная мудрость : Чем круче джип , тем дальше пиз…….ть за трактором!!!!
![]()
Миша50 писал(а):Парни, а с прессингом ГИБДД как быть, с таким уходом от стандартной компоновки?
Каждый раз башлять и в конце-концов добиться снятия с регистрации?![]()
Я не о блокировках, а о колесах, лифтинге и т.д..
У меня уже желание отбили, что-то тюнинговать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9