Да нормально десяточная справляется,
прокачивает, не душит вроде.
На очереди термостат отревизировать (ОЖ 84 градуса максимум и подтекает через прокладку),
Прокладку от штанов к глушителю заменить — сечет и попердывает на ускорении.
Зеркала восстановить (какой-то умелец приклеил плоские стекляшки, совершенно никакой обзор в них, заказал с подогревом вставки)
Поразбирался сегодня с накатом, 6-8 щелчков ручника, как советуют по мануалу, у меня не хватает для растормаживания колес, наката практически не было, расход 20..25, но тут очевидно наложилась история с 301-ой ошибкой и троением, видимо все вместе сказалось.
Ну и город — поездки короткие и без прогрева.
Так вот, ручник отпустил до одинакового нагрева барабанов после поездки,
а то после 15км поездки было так передние 57..60 градусов, а задние — левое 66, а правое 98.
В общем машин побежал!
Думаю про второй компект колес, с машиной отдали покрышки (кама какая-то шипованная, вполне живая еще) в зиму наверное старые диски переобую, а по весне надо чота думать… на 95-ую ступицу дисков нет

Минимум шнива — 98.5, говорят "проставки точи из капролона", вот думаю, какая у них толщина обода будет то? 1.75мм, нереально наверное такое выточить не поломав, в общем думаю еще…
З.Ы. А всех напрягает застежка ремня нажимающая кнопочку на подлокотнике или только меня это достало??
