![Этого не может быть… :udiv:](./images/smilies/19.gif)
![Этого не может быть… :udiv:](./images/smilies/19.gif)
![Этого не может быть… :udiv:](./images/smilies/19.gif)
Текущее время: 21 июн 2024, 06:33
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Capt.Sparrow писал(а):
Ничего не пилите, в каталоге на схеме полно глюков. Пользуйтесь только схемой из книжки по ремонту машины (Вы уже приводили ее страничку здесь). Зайдите в каталог на страницу elcats где показывают ШРУС. Стопорное кольцо тамЯ еще вчера хотел об этом написать, да время не было.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Re: Шрус немного вылетел, можно ездить? (фото видео прилагается)
Вот это стопорное кольцо: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … f0b&Title=
деталь под номером 4. Hyundai/Kia 0K011 27 145 Кольцо стопорное наружное вала приводного цена от 45 до 90 руб.
При заказе еще раз проверьте в оригинальном каталоге KIA деталь по своей машине (год, место выпуска и т.п.), хотя вряд ли что было изменено. Я смотрел по 1994 году, Азия
alexei-developer писал(а):Я все обыскал, но там нет из двух пунктов такой же картинки "рулевой механизм" как по вашей)))) Как вы отыскали? =))
Capt.Sparrow писал(а):повезло, что у меня есть бумажный каталог для спорта. Я по нему и искал, там картинки на первых страницах![]()
Capt.Sparrow писал(а):Мне его в Корее подарили еще давно. Может у кого-то и есть в электронном виде.
alexei-developer писал(а):У меня был намек на отсканить его и выложить для нас =))))
alexei-developer писал(а):Всё! Купил! Пару штук по 20 руб. Они были у нас в наличие оказывается! =) Так что вчера вечером сделал заказ, точнее зарезервировал. Сегодня утром приехал, забрал. Приехал, поставил на машину. Проехал метров 30, проверил, всё наместе, проеахл кружок по району (район частный, сегодня второй день небольшая метель идет, снег не чистют)) ), проверил всё наместе! Поехал вечером в другой район по городу, вернулся обратно, еле въехал к себе во двор, так как всё занесло, проверил, всё наместе!!! Ура!!!
ЗЫ. Потом была чистка снего по периметру и вот я иду спать
ЗЫ2. Следующая тема наверно будет про руль, при езде, немного уводит влево, непойму толи я еду левым колесом на стыке со снегом/по клее, толи где то надо подремонтировать)))
alexei-developer писал(а):ЗЫ2. Следующая тема наверно будет про руль, при езде, немного уводит влево, непойму толи я еду левым колесом на стыке со снегом/по клее, толи где то надо подремонтировать)))
Capt.Sparrow писал(а): ревизии подшипников ступицы и игольчатого подшипника.
Capt.Sparrow писал(а):Еще проверьте тормоза задних колес, на этой модели иногда тормозные поршеньки ржавеют и застревают в тормозном цилиндре (как правило те которые расположены в задней части).
Panzer38 писал(а): У меня после замены тормозных цилиндров, через полгода закисли оба (спереди по ходу движения
Capt.Sparrow писал(а):…Подергайте вывешенное колесо…
alexei-developer писал(а):Capt.Sparrow писал(а):…Подергайте вывешенное колесо…
Блин, а это как?… На домкрате поднять машину и как то подергать колесо без соприкосновения с землей?
Capt.Sparrow писал(а):alexei-developer писал(а):Capt.Sparrow писал(а):…Подергайте вывешенное колесо…
Блин, а это как?… На домкрате поднять машину и как то подергать колесо без соприкосновения с землей?
Да почти так, приподнять машину, нежнообнять обеими руками колесо и попробовать покачать: его правой рукой от себя. левой в то же время к себе, повторить в обратной последовательности.
Главное убедиться, что нет люфта подшипника, не будут чувствоваться рывки и движения ступицы на поворотном кулаке. Но это только предварительная проверка. Диагноз может подтвердить только вскрытие клиента.
Про момент затяжки стопорной гайки также нельзя забывать.
Panzer38 писал(а):Лучше качать, берясь за колесо снизу и сверху. Тогда точно все люфты будут — от подшипника.
Panzer38 писал(а):И вот не понял про момент затяжки стопорной гайки …
Panzer38 писал(а): качать, берясь за колесо снизу и сверху. Тогда точно все люфты будут — от подшипника.
TENK писал(а):Panzer38 писал(а): качать, берясь за колесо снизу и сверху. Тогда точно все люфты будут — от подшипника.
Месяц назад нашёл люфт вышеописанным способом в левом переднем колесе. Первая мысль — люфт ступичных подшипников. Стал регулировать — всё в норме. Удивился, полез смотреть дальше и при более детальном изучении обнаружил люфт верхней шаровой опоры. От так…
Schlosser писал(а):А это просто проверяется. Просим кого-нибудь нажать на тормоз. Люфт пропал — подшипник, остался — шаровая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4