sbs писал(а):Водитель писал(а):Буду катализатор убивать.
Пламягасителем озаботься. Типа мотков стальной проволоки вместо потрохов ката. а то труба и глушак прогорят.
…на Спортаж-клубе об этом писали.
Двенадцать тысяч км. назад выкинул потроха из катализатора. Полёт нормальный, ничего не прогорело.
Да и не должно, я думаю. Поправьте, если ошибаюсь, но катализатор сразу за выпускным коллектором ставят не пламя гасить — оно ему противопоказано, а для быстрого его прогрева до рабочей температуры. Газы отработанные — да, вопросов нет, горячие

, но сжечь трубу, а тем более глушитель… Топливо, по определению, в камере сгорания горит. В противном случае — перерасход и потеря мощности, а через непродолжительное время прогоревшие выпускные клапана и, если ещё не выкинул, спёкшиеся соты катализатора.
