AlexVIN писал(а):мой вариант ответа:
1. Когда создавался Спортаж, КИА принадлежала Мазде и двухлитровый движок взяли от мазды 626
2. В московском регионе и где-то еще проводиться эксперимент и все необходимое военкомату гайцы передают сами (прочитал на стене в ГАИ год назад когда ставил машину на учет).
3. Аммортизаторы которые ставят на Автоторе на Спораж ходят мало и при сильном износе начинают скрипеть и постукивать, стучит так же в передних ступицах когда там появляется люфт.
А вообще качество машин в России определяется тем сколько рац. предложений было внесено в технологию сборки машины.
Уф.....спасибо....т.е. аммо нормальные поставить когда родным кирдык придет и в общем полный порядок......завтра метнусь в салон, торговаться буду....а то народ за 605 гранда покупает, а наши за 604 короткого впаривают